Новичок
6
19 года |
Несколько вопросов про цихлид |
Здравствуйте! |
|
#271261 |
Посетитель
|
|
А разве под фотками не написано название этих рыбсов??? |
|
#271264 |
|
Посетитель
|
|
Вы луче фото именно ваших раб поместите! Тогда уже можно будит о чём - то говорит! |
|
#271265 |
Новичок
6
19 года |
|
сообщение BASIST так я показал как у меня выглядит самец и как самка. Вот я не могу понять. Вид то у меня один а не два. Сейчас буду фото делать и выкладывать.. А кто что по 2-му вопросу скажет? Кого можно подселить к ним? |
|
#271275 |
Посетитель
|
|
я приблизительно понял, у вас чернополосые цихлиды. они достаточно миролюбивы. к ним можно ещё шт. 15-20 мелких рыбёшек, или 4-5 шт.таких же как они, может крупнее. всё зависит от того как они себя проявят, по отношению к новым жильцам! |
|
#271279 |
Новичок
6
19 года |
|
сообщение BASIST Вот рыбы мои. и это сам аквариум. Декорации простенькие конечно. Я еще пока только начинающий любитель. Изменено 21.1.06 автор Nekto Pavel |
|
#271284 |
|
Новичок
6
19 года |
|
сообщение BASIST имел печальный опыт уже. Был у меня 1 барбус, 3 телескопа, и еще мелки рыбешки всякие - сейчас уже и не вспомню. Аквариум был правда на 70 литров. Так постепенно мои цихлиды съели их всех. Один сом с ними только уживается и то только из-за того что большой. В этом аквариуме они его не трогают почти. Когда был на 70 литров аквариум, сом у меня без усов всегда плавал. Изменено 21.1.06 автор Nekto Pavel |
|
#271287 |
Посетитель
|
|
Товарищ, вы же не так как надо сфоткали рыбок! нужен их вид сбоку! |
|
#271296 |
Посетитель
|
|
сообщение BASIST Вы сами понимаете ЧТО Вы советуете человеку или Вам это безразлично?! Если Вы такой "грамотный"расскажите тогда про территориальность чернополосых и других цихлазом.Или может сразу скажите Некто Павлу, что советуете посадить туда 15-20 мелких рыбешек в качестве живого корма? |
|
#271298 |
|
Новичок
6
19 года |
|