Новичок
8
Санкт-Петербург 5 года |
Нужно мнение профессионалов. Хардскейп |
Доброго вечера. Дополнительные вопросы: 1. Как правильно обработать камни? Просто потереть щеткой и облить кипятком? Или оставить в воде на какое то время? 2. Какие тесты купить для определения жёсткости воды? 3. Какой все таки посоветуете песок, фракцию и слой грунта? Мнения очень разные. Я склоняюсь к светлому песку 0,5-1 мм слоем 3см. Извиняюсь, что вопросы могут показаться глупыми, я совсем новичок в этом деле, первый большой аквариум. Стараюсь по максимуму подготовиться к запуску. Ещё варианты композиции: , , и ещё один не очень удачный на мой взгляд . Забыла добавить, фона не будет, оставлю белую стену. Или лучше голубой фон? Слева от аквариума угол стены Изменено автор jealous89 |
|
#2657955 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
#2657960 |
|
Новичок
8
Санкт-Петербург 5 года |
|
Чейзвторая композиция мне не нравится только своей высотой. Слишком просторно будет. Все таки высота 60см |
|
#2657962 |
На премодерации, Кандидат в Советники
|
|
jealous89Нужны камни крупнее, у Вас такой только один, остальные мелкие и невыразительные. |
|
#2657963 |
Новичок
8
Санкт-Петербург 5 года |
|
Старалась выбирала как могла, из того что было. На фото 40кг мрамора. А тот большой я даже поднять не могу |
|
#2657964 |
|
|
jealous89Какие размеры у главного камня? |
|
#2657965 |
|
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
2 ая по композиции лучше. У нее есть смысловая нагрузка. |
|
#2657966 Нравится AxelV
|
Новичок
8
Санкт-Петербург 5 года |
|
Nataliya Artyushina40х28х10. Весит килограммов 20 |
|
#2657967 |
|
|