Малёк
|
умирают рыбы! Как создать микрофлору в аквариуме с рыбами? Как помочь прямо сейчас? |
Добрый день. Простите, я дилетант. Аквариум достался случайно. Наблюдаю 6 месяцев. Ухаживает муж (как умеет, меня не подпускает) Аквариум Маленький - 30-40 литров. Раз в неделю меняет воду полностью. Из-под крана. Аквариум моется изнутри чистой губкой. Грунт (натуральные камни) тоже моются под проточной водой. Рыбы не знаю как называются. Пара сомиков, петух, 4 маленьких прозрачных карасика, пара лабио, 2 пецилии, и ещё какие-то рыбки... Улитки. Из растений 2 ветки тоже не знаю чего. Фильтр, лампа. Стоит на подоконнике, но затенён. Окно на тёмную сторону. Месяц назад были куплены 4 улитки взамен умершей, 6 рыбок из перечисленных выше, растение и 3 комка мха. Через несколько дней все улитки начали концентрироваться у фильтра, туда же забивалась одна пецилия. Потом все новые улитки погибли. Муж выкинул новое растение и мох. Вода стала молочно-мутной. Муж менял её каждый день. На третий день вода очистилась. Погиб один карасик. Петух стал зависать в одном и том же месте и поскучнел. После умер сомик. И ещё одна маленькая желтая рыбка из старожилов. Видимых дефектов на рыбах нет. Все яркие, чистые и красивые. Едят нормально. Что за корм не знаю. Муж занимается. Паника. Помогите, пожалуйста! |
|
#2670619 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|