Посетитель
|
Помогите с опознанием )) |
Доброе время суток. Имею аквариум, и не один, уже больше двух лет. Но вот недавно возник вопрос, а кого же начала мне рожать пецилия. Прошу сразу не забрасывать меня камнями)) Вот имеется мамаша (прошу извинить за качество, фото с телефона), она одна из моих первых рыб))) Регулярно даёт потомство, также имелся меченосец (недавно ушол в мир иной). И вот всегда весь мальок был маленькой копией мамы, но недавно начали появляться похожи по цвету на меченосца . Вот возник вопрос, кто же растёт, пецилия или...Изменено автор Malva |
|
#2694518 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#2694560 |
|
Посетитель
|
|
#2694562 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Malva Начнем с того, с аквариумистикой занимаюсь с 1977 года, подержал много видов живородящих, второе, пецилий держу уже лет 20, а черных тукседо, как у вас, уже лет 7, третье, пецилий можно определить легко по длине рыла и обводам рта, рыло более закругленное, чем у меченосца. На второй фотографии вверху самец пецилии, т.к. хорошо виден гоноподий. Гибрид пецилии и меченосца в аквариуме маловероятен, скрещиванию мешает форма гоноподия. Как-то так. Изменено автор Александр Ершов |
|
#2694564 |
Посетитель
|
|
Александр ЕршовБлагодарю за объяснения, хотя если честно сама я даже если поставить рядом молодого меченосца, в которого ещё не вырос меч, и моего пецилию, все одно наверное не нашла бы отличий)))) Как-то интересно выходит, два года обычный чёрный мальок и на те красный)))) Большое спасибо за то что не прошли мимо и объяснили мне кто же это за чудо. |
|
#2694575 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#2694580 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Malva Вот у вас на фото в аватарке красный меченосец. Если закрыть меч, то всё равно сразу можно сказать, что это именно меченосец, а ни как не пецилия. Длинная морда, длинное узкое тело - характерные пропорции, меч уже дело десятое. На фото, где рыбы, о которых вы спрашиваете, совсем другие пропорции. Сравните! |
|
#2694606 Нравится Александр Ершов
|
Посетитель
|
|