Новичок
|
Помогите!!! Малек данио! |
Всем доброго вечера! Я совсем еще новичок в аквариумистике. Ситуация следующая: прикупила новую банку , старую отдала петушку. Все растения пересадила в новый аквас. И одно из растений видимо немного повредила, оно начало подгнивать. Было принято решение немедленно выудить его из воды... Зачем то я его положила в чашку ( может смутно надеялась, что оно оживет). На неделю я про него "забыла" . Вчера приняла твердое решение выкинуть ...И какого было удивление, когда я обнаружила плавающего малыша данио там. Видимо в общем аквасе отнерестились данюшки и одна икринка скрылась в растении. Как она только выжила в чашке... рыбка совсем крохотная , но уже даже окрас виден. В панике соорудила ему что то наподобии аквариума из 1литровой баночки . Как говоится слепила из того что было! Насыпала грунт, мелкую гальку, предварительно обработанную, залила отстоянной воды с метиленовым синим, воткнула растение, благодаря которому я так подозреваю малек и выжил ( только свежую веточку с корешком)... Очень переживаю, пыталась покормить его желтком растворенным в воде и тертой в пыль дафнией. Не знаю, питается ли он. Аэрации нет, воду сегодня немного подменила. Стоит под лампочкой. Малыш шустрый. Выживет ли он один? Для меня пока это самое настоящее чудо. Есть фото, но к сожалению не знаю как тут прикрепить... Помогите пожалуйста советом, как его вырастить и возможно ли это?? |
|
#2722055 |
Завсегдатай
|
|
#2722078 Нравится cichlidman
|
|
Новичок
|
|
Woenpromсупер! Спасибо! Буду искать такой ! А питание у него там как будет происходить? |
|
#2722080 |
Завсегдатай
|
|
Утром и вечером солите его растёртой в пыль сушкой, она несколько часов держится на поверхности, должен быть доволен. |
|
#2722082 |
Модератор , Советник
|
|