Посетитель
|
Анциструс звезчатый |
ДВА вопроса кто может привести компитентную ссылку на латинское название этого сома , лучше с фото или печатный источник... |
|
#276863 |
Посетитель
|
|
Такие? |
|
#276916 |
|
Посетитель
|
|
Спасибо что ответили , но к сожалению это не они... |
|
#277044 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
http://www.transfish... |
|
#277045 |
Завсегдатай, Советник
|
Может быть? |
В моей достаточно "желтой" книженции ("Кристалл"-овский атлас) |
|
#277048 |
Посетитель
|
|
Евгений пожалуй мне просто нужно пригласить Вас в гости , чем гадать ... Тем более у меня нет опыта размещения фото тут... |
|
#277055 |
|
Посетитель
117
11 года |
|
вот такой?у меня такие живут 3 штуки - анциструс звездчатый - Ancistrus hoplogenys |
|
#277827 |
Посетитель
|
|
это близко похожий но у моих взрослых окантовок на плавниках нет совсем но когда были помоложе очень смахивали, только крап гуще на много... |
|
#279274 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение Slyможно еще тут поглядеть: http://www.planetcat... Изменено 9.2.06 автор SaX |
|
#279411 |
|
Посетитель
|
|
К сожалению сомы Мои так и не определились по виду , но надежд не теряю , главное иногда мальков по 12-40 шт. дают...... |
|
#282281 |
Посетитель
|
|
Максим, ваши рыбы и не могли быть определены - фотографии вы же не выложили в теме. А коммерческие названия каждый лепит как ему вздумается. И "звездчатым" называют как минимум 5-7 разных видов. Фотографии сверху, сбоку и со стороны брюшка могут помочь. Желательно также фотографии как молодых рыб, так и взрослых. |
|
#282350 |
Посетитель
|
|
Может, на этих похожи? |
|
#283332 |
|
Посетитель
|
|
Расскажите как прикрепить суда фотки - в тему и кое , что я выложу ... а так как комп новый из фотоаппарата пока перегнать не могу , но может поможет то что есть , спасибо огромное........ |
|
#285157 |
Посетитель
|
|
http://foto.mail.ru/... |
|
#285287 |
Посетитель
|
|
Эти? Здесь фотография самки и фотки малышей разного возраста. |
|
#285312 |
|
Посетитель
|
|