Малёк
31
11 года |
Разлад в семье астронотусов |
Небыло, блин, печали... |
|
#277153 |
Посетитель
58
19 года |
|
У меня та же проблема, так никто и не ответил, а я сама новичок в этом деле. Хотела у вас спросить: А плавники у ваших рыб какие? Разные или одинаковые? У моих у одного полукруглые, а у другого серпом. Может как-то их по плавникам различают или это просто уродство какое? |
|
#277164 |
|
Малёк
31
11 года |
|
Не сказал бы, что плавники сильно различаются. |
|
#277170 |
Малёк
31
11 года |
|
Поразмышлял немного, сделал такие выводы (почитав форум и литературу): |
|
#277185 |
Малёк
34
19 года |
|
Эти раны должны затянутся в течении 3-5 дней, не переживайте. |
|
#277396 |
Посетитель
58
19 года |
|
У меня тоже бои без правил, и таки-и-ие раны бывают, думаю все - каюк рыбке, ан нет через недельку вообще невидать ничего, как и не було!! |
|
#277532 |
|
Посетитель
|
|
Было бы странно если бы эти рыбы оставались без ранений. Попробуте почитать другие ветки. За мелкие ранения не преживайте, у этих рыб сильно развита регенерация. Определить самца и самку вы вряд ли сможете до начала нереста, ни по внешнему виду и по поведению. Профи не часто смогут сказать самец или самка до тех пор пока пара незанерестится. Ходят даже байки про некоего дедушку с узкими глазками, который на рынке продаёт астров не определённый по одной цене, а пару (с вероятностью 90%) чуть не вдвое дороже. Не знаю правда это или выдумка, но факт остаётся фактом, определить архи сложно))) |
|
#277622 |
Посетитель
58
19 года |
|
Спасибо утешили, а как же быть, так хочется мальков, да понаблюдать за их игрой, говорят удивительное зрелище. |
|
#277643 |
Малёк
11
11 года |
не надо париться |