Малёк
|
Срочно нужно опознать кто это, откуда и что с этим делать😳 |
Сразу скажу, что я новичок, запустили акву 2 недели назад, сразу посадили растений, через неделю запустили тернеций и вот вчера анциструсов. Проблема в следующем, уже около недели стали появляться скрутки из листочков, как-то заметили, что из них вылазиют какие-то бело-прозрачные личинки😳 Полагаю, что эти существа испортили нам перистолистник и покусали др растения. Сфотографировать само существо никак не удаётся, прикрепляю фото скрутки. И ещё : сегодня случайно заметила как из этой скрутки вылезло нечто и то Ли испорожнилось, то ли это яйца зелёного цвета!! Помогите пожалуйста разобраться! на 2 фото- эти самые испорожненияИзменено автор Valentina0808 Изменено автор Valentina0808 Изменено автор Valentina0808 Изменено автор Valentina0808 |
|
#2750327 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Valentina0808 Лучше бы самих существ пофотографировали - побольше, покрупнее и с разных ракурсов. Предположительно, личинка (гусеница) какой-то из водных огнёвок. |
|
#2750337 Нравится DoraNi
|
|
Малёк
|
|
Notozus Спасибо, я сейчас попытаюсь развернуть эту скрутку, просто жуть как ненавижу всяких червяков. |
|
#2750340 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Valentina0808 Пожалуйста! Понимаю, что GloFish как бы намекают... Но понаблюдайте за этими существами - это очень интересно. Это не черви, а насекомые. |
|
#2750341 Нравится DoraNi, AquA WorlD
|
Малёк
|
|
Notozus На вкус и цвет, как говорится)) да и наблюдать за теми, кто портит растения совсем не хочется) Изменено автор Valentina0808 |
|
#2750342 Нравится AquA WorlD
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Valentina0808 =из этой скрутки вылезло нечто=(с)... Если нечто вам улыбнулось то срочно, заливаем аквариум хлором ...))))))) - если НЕ улыбалось , забываем как страшный сон и сажаем новых рыбок ... |
|
#2750343 |
|
Малёк
|
|
Воскресенский Так они едят растения, вот в чём беда( И извините, покакало, прямо у меня на глазах😅 Изменено автор Valentina0808 Notozus Мне это удалось, фух |
|
#2750344 |