Новичок
8
Санкт-Петербург 4 года |
Ищу совета по сборке светодиодной самоделки |
Здравствуйте! - Самодельный светодиодный светильник ~17 Ватт на ленте SWG4240-12-24-v (smd3014, 24вт/м, 6000-6500к.) смонтирован на алюм п-образном профиле (без ребер охлаждения) и закрыт прозрачным экраном. Длина 78 см, ширина 3 см высота 2 см. БП 12v на 25va. Проблема: Свет неприятный (с зеленым оттенком, cri Самый простой и долгий: купить на али что то вроде ZRDR D06-20-600 Самый интересный: собрать, учитывая наличие блока, профиля, паяльника и 2800р. что-нить интересное. Возможно понадобится новый профиль и блок но тогда боюсь не влезть в 2800р. Хочется чтоб было cri>85. Где лучше искать комплектующие, какие взять? Я нашел только светодиодные ленты Aplight 12v с cri>85. На авито ничего не нашел. Возможно есть еще какие-то варианты - предлагайте. Аквариумнист я начинающий, буду рад советам. |
|
#2759900 |
Завсегдатай
|
|
Matvey Green Не искал цены, но за 2800 можно попробовать взять готовый светильник Chihiros A601 (60 см). У меня стоял 1 на аквариуме 125-литровом, примерно ваших размеров (чуть короче -70 и чуть шире -35). Для растений неплохо хватало. Я не уверен, что выйдет лучше по характеристикам и внешнему виду самому сделать лучше (в пределах заявленной стоимости). Про сд прожекторы даже не упоминаю, хотя тоже вариант ( сам использую как доп освещение). |
|
#2759902 |
|
Новичок
8
Санкт-Петербург 4 года |
|
Digim Спасибо за ответ. Да, присматривался к Chihiros A601. Дешевле 3700+доставка не нашел не у нас, ни в Китае. Внешний вид не так важен, честно говоря. А какие прожекторы посоветовали бы? |
|
#2759914 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Matvey Greenсейчас никакие прожекторы брать не стоит, хлам один. Гляньте здесь - была ссылка на магазин Сборка светильника 120см |
|
#2759915 Нравится Реставратор, Digim
|
Завсегдатай
|
|