Посетитель
|
Помогите опознать улитку |
Добрый день! Как я не сопротивлялась, не люблю улиток, все растения рассматривала досконально, все равно занесла.. выловила 3 шт из аквариума 150 литров, отсадила их к петуху.. вотпрос: что это за улитки?? Таких не нашла на сайте..?если сверху смотреть они треугольные... точно не фазы. Фиты были у петуха, я их выловила... а это кто не понятно... помогите советом.. |
|
#2765421 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#2765431 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#2765440 |
Посетитель
|
|
MTumanovна катушку не похожа .. Александр Ершовкак бы на катушку не сильно похожа, может просто пока эти маленькие.. как одних избавиться??? Слышала плодятся как кролики.. |
|
#2765451 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Olimpia23 Спорить с вами не буду, я их 45 лет в своих аквариумах вижу. не кормите рыб, и не будут плодится. Изменено 30.3.20 автор Александр Ершов |
|
#2765455 Нравится Nomemory
|
Свой на Aqa.ru
|
|
#2765457 |
|
Посетитель
|
|
Александр Ершовя с Вами не спорю, я новичок, просто ни разу маленьких не видела... спасибо P. s. Я всегда прислушиваюсь к Вашим советам))))) MTumanovэто большая уже)))) а у месяца малыши, так как улиток не люблю( брезгую), особо не разглядывала.. катушка, так катушку... теперь буду искать хелену... час от часу не легче))))) |
|
#2765458 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Olimpia23 Раковина немного не классической формы, какая-то угловатая. У катушки она закруглённая в поперечном сечении. Может какая-то редкая разновидность, а может мутация. Я точнее не смогу определить. Olimpia23 От них не нужно избавляться. Очень полезные санитары аквариума. Olimpia23 Только при условии наличия свободного корма. |
|
#2765459 Нравится Александр Ершов
|
Посетитель
|
|