Новичок
7
4 года |
Какие параметры проверять |
Здравствуйте. |
|
#2801356 |
Модератор , Кандидат в Советники
|
|
Shmuel Cohen Добрый вечер. А что планируется? Травник? Креветочник? Малавийник? Вы только запускаете? Я тестами пользовался последний раз в 2013 году. Потом выбросил всё за ненадобностью и по причине просроченности. Но у каждого свой подход, некоторые ежедневно тестируют. |
|
#2801371 |
|
Новичок
7
4 года |
|
Egorkapedro Здравствуйте. Я новичок. Аквариум на 100 литров. с десяток гуппи, меченосцев и пара сомиков. Немного травы, пара коряг. Если честно, потерян в необъятном количестве всевозможных средств и добавок (производства Тетры). И достаточно напуган всевозможными параметрами воды, которые надо контролировать. И поэтому решил проводить еженедельные тесты и корректировать параметры воды с помощью pH+, pH-, Nitrate minus, Phosphate minus и т.д. А без тестов, умрет рыбка, как узнать в чем проблема... |
|
#2801377 |
|
|
Shmuel Cohen Ничего этого вам, скорее всего, не нужно. Вода залита, когда запускать рыб? Азотный цикл в аквариуме легко и просто. Egorkapedro С тестами рыбка тоже может умереть. |
|
#2801385 |
Новичок
7
4 года |
|
#2801391 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Shmuel CohenЗачем? Что не устраивает в аквариуме без тестов? В простом аквариуме достаточно не устраивать откровенный гадюшнике и наблюдать, делая выводы. |
|
#2801396 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
На запуске NH4 и NO2, они также могут понадобиться в дальнейшем, если вдруг что-то случится и нужно будет исключить отравление токсичными соединениями азота. Большая точность для этих тестов не нужна, можно брать от Sera, они дешевле JBL. Если с момента запуска прошло больше двух-трёх недель, то эти тесты уже не нужны. Shmuel CohenУберите их подальше, и забудьте что они есть, без шуток. Вашему аквариуму из ухода достаточно умеренного кормления и подмен воды, ещё посадите побольше простых растений - раз пишете что их немного. |
|
#2801476 Нравится Alkor, Egorkapedro
|
Новичок
7
4 года |
|