Посетитель
|
Помогите определить цихлиду |
Ребят, возможно не в тот раздел пишу , заранее извиняюсь ... Дело в том , что я держу лабиринтовых и совсем не разбираюсь в цихлидах , да и не было планов их заводить , но попав , случайно , к своему 6 летнему племяннику и увидев этих двоих , в 20 литрах, я не смог этого пережить )) когда сам , держишь рыбок , некоторые вещи , не дают тебе оставаться равнодушным )) так вот помимо них, там ещё было два мелких пельвикохромиса , их определить , мне хватило сил) В общем рыбы были изъяты )) чтобы малой , не унывал , взамен дал ему микки-маусов пецилий, со своей , второй аквы . Чуваки были посажены , в угловой 180 литровик с широким дном , в общем , помогите определить что за цихлида, как по мне, похоже на чернополосых, но , вроде не они )) и если возможно пол... По моим скудным данным , знаю. , что с одного выводка , но один , почти в два раза больше другого и не слабо , так щимит мелкого , в принципе , вообще наглая собака , щимить пытается всех , даже макров , с гурами , которые вообще наверху )) но довольно , мирно , не забивая , а тыкнув , для порядка ) тот что больше , сантиметров 6 в длину. |
|
#2907089 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#2907093 |
|
Посетитель
|
|
Ну да, и вовсе не карликовые |
|
#2907100 Нравится Magesty
|
Посетитель
|
|
#2907108 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Magesty По данным видео не видно. Зачем вам пара седжиков в аквариуме с лабиринтовыми? В случае нереста 95% всего объёма будет принадлежать седжикам, вся остальная живность будет жить в оставшихся 5% без права выхода из этой зоны. Почитайте про эту рыбу. |
|
#2907111 Нравится Magesty
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Magesty Сэджики рыбка интересная в поведении , а аквариум у вас зарощен , так что если образуется нерестовая пара Сэджик ни чего страшного для соседей не произойдет - есть где спрятаться ... Убрать их вы всегда сможете , если что не так ... Тем более что Сэджики переходят в разряд редкой рыбы... Изменено 22.5.21 автор Воскресенский |
|
#2907141 Нравится Magesty
|
|