Новичок
6
3 года |
Помогите определить пол вильчатого меченосца |
#2912990 |
Завсегдатай
|
|
#2913018 |
|
Малёк
|
|
#2921429 |
Завсегдатай
|
|
islaboster Да. Я в курсе и иной формы гоноподия (ну слишком удлинённой) у вильчатых меченосцев. Исходя из фото можно предположить (как я и указал "предположить"), что это самец, т.н. поздний самец. У которого гоноподий начал формироваться. Вот, как-то так. |
|
#2921452 Нравится Уинстон
|
Малёк
|
|
Чапай у меня почти такой меченосец 6 месячный с такими же плавниками. Почему утверждаю, что это самка-с другим самцом не дерется, вообще не замечает его(будь он самцом), за другими самками не бегает(будь он самцом, бегал бы), но за этим вильчатым меченосцем ухаживает самец. Изменено 7.7.21 автор islaboster |
|
#2921616 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
islabosterА вы вообще в курсе обусловленности пола у меченосцев, помимо частных наблюдений поведения отдельных особей? |
|
#2921617 |
|
Малёк
|
|
Уинстон Я не новичок в этом, но и не профи. Держал много меченосцев. Вильчатых меченосцев с длинным гоноподием знаю, у них плавник длинная трубочка белая. У этого же анальный плавник округленный с усиком. Но и не будет же самец ухаживать за рыбкой, если она не самка. Знаю, что когда в аквариуме 2 самца, то это 100% конфликт, а вышеупомянутая рыбка, плавает себе как девочка, самец за ней бегает исключительно как мальчик за девочкой |
|
#2921623 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
islabosterЯ к тому, что для меченосцев совершенно нормально менять пол в течении жизни, и даже то, что самка приносила приплод, может не помешать ей в дальнейшем стать самцом, далеко не всегда бесплодным, так что определять просто по их поведению "это точно самка" немного бессмысленно, так как само слово "точно" к ним неприменимо. Сейчас может быть и "самкой", но так же легко может быть на дороге к тому, чтобы сменить гендер, а может и зависнуть на полдороге в задумчивости. |
|
#2921630 Нравится Чапай
|
Завсегдатай
|
|