Постоянный посетитель
|
Подскажите по дизайну |
#2975301 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Лично мне не нравится когда коряга/камни ровно посередине, но если хочется как у Амано... А так коряга хороша, вот ещё разрастётся всё... |
|
#2975327 Нравится Poseydon-trader
|
|
Постоянный посетитель
|
|
SiD78услышал....думаю когда зарастет будет нормуль |
|
#2975331 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Серый_плюс, а если камушков добавить, дно сделать с перепадами ? Будет же гораздо лучше.-) Изменено 12.1.22 автор Lux in tenebris Изменено 12.1.22 автор Lux in tenebris |
|
#2976670 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Серый_плюсЛишь бы Вам нравилось, но, как по мне, то не очень. Посмотрите ещё варианты оформления в стиле хардскейп, от них плясать очень удобно. И про сетку в фотографии (правила третей) посмотрите. |
|
#2976692 Нравится Воскресенский
|
Постоянный посетитель
|
|
Lux in tenebris камни.....думал....но, нет опыта сними, да и камень нужен нужный!) с корягой то нет опыта, спасибо, услышал gray13 мне не очень....( но там и коряги другие, пока пусть подзарастет, а там покрутим, переставим, спасибо) |
|
#2976707 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Серый_плюс Тогда тема вообще не о чем-) Как можно что то сделать, не попробовав ничего . Ведь к цели движется тот, кто хотя бы ползёт. П.с Камни и коряги везде, в зоомагазинах, природа. Кто хочет, тот найдет. |
|
#2976716 Нравится n_Khady
|
Постоянный посетитель
|
|
#2986597 |
Постоянный посетитель
|
|
Серый_плюс Дизайн штука такая, невнятная 🤷. Главное, что бы самого аквариум радовал. Сейчас все несколько зациклены на скейпе в амановском стиле, отсюда и столько внимания камням-корягам. А в том же классическом голландце, напртмер, камней и коряг вовсе может не быть, а весь дизайн можно оценить, только, когда вся ботва нормально вырастет. |
|
#2986649 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Xenopus leavis согласен, я не когда честно не любил коряги, камни, больше по растениям, а тут чет захотелось, но без камней, так что есть то есть, бум заростать) Изменено 6.2.22 автор Серый_плюс |
|