Новичок
9
Екатеринбург 2 года |
Необходимость рёбер жёсткости |
Здравствуйте! Я новичок, купил себе два аквариума: |
|
#3025058 |
Постоянный посетитель
|
|
pompomя бы подстраховался |
|
#3025078 |
|
Новичок
9
Екатеринбург 2 года |
|
Спасибо за ответ! |
|
#3025097 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
pompomПромышленное производство? Тогда можно проверить и там уж по результату. Который, скорее всего, будет удовлетворительный. Вопреки распространённому мнению, рёбра жёсткости мало сказываются на прочности. Они мешают прогибу длинных стенок, но сломать их вообще трудно. Важнее прочность швов. |
|
#3025207 Нравится Лениво
|
Постоянный посетитель
|
|
Второй так точно будет стремно выгибаться переднее и заднее. Это плохо будет влиять на психологическое состояние владельца )) |
|
#3025214 |
Малёк, Бан до 07.10.2297
|
|
А зачем кого то слушать? |
|
#3025230 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
АквариумистикаТут имеют значения другие обстоятельства, не прочностные. Порой рёбра жёсткости чудовищно неудобны. Например, сравните приспособление для навешивания чего-либо на стенку без ребра и с ребром. |
|
#3025244 Нравится Egorkapedro
|
Свой на Aqa.ru
|
|
#3025245 Нравится Egorkapedro, Торопыжка
|
Малёк, Бан до 07.10.2297
|
|
Ребята, а кто сказал, что в аквариумистике должно быть все по линеечке, все как написано в руководстве по эксплуатации?))))) |
|
#3025263 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
pompom Если есть сомнения, что стекла не выдержат вес водяного столба или вы настолько не доверяете заводской сборке то можете пересчитать сами: https://www.aqa.ru/d... А про основной риск вам уже написал Торопыжка - это некачественный шов. |
|
#3025269 |
Малёк, Бан до 07.10.2297
|
|