Малёк
|
Быт и житие анцика ("Памагите"!!) |
В мои добрые руки течением судьбы попал анцик приблизительно 3х лет, размером см 20, скорее всего. Почему скорее всего, потому что в рыбках я новичок, разбираюсь не особо, был плачевный опыт лет 10 назад, и с тех пор у меня из водоплавающих только красноухая черепаха. Но тут появился сомик и я решила наверстать упущенное. |
|
#3043097 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Фрэя Вот здесь достаточно хорошо расписаны условия содержания вашей рыбки, в т.ч. размер аквариума, какие растения они любят больше, а какие для них невкусные. https://blog.tetra.n... |
|
#3043099 |
|
Завсегдатай, ⚠️ Юный аквариумист
|
|
Ленивоp.s с каких пор синодонтис стал птеригоплихтом? Фрэяникакой не анцик у вас. У вас синодонтис. Впринципе жить в 60 литрах сможет |
|
#3043107 |
Малёк
|
|
Фрэя никакой не анцик у вас. У вас синодонтис. Впринципе жить в 60 литрах сможет Ну этот красивущий какой, с попой интересной))) а у меня серо-коричневый, но усищи торчат и на голове тоже. Попозже попробую лучше сфоткать Изменено 3.11.22 автор Фрэя |
|
#3043109 |
|
|
#3043110 |
Новичок
|
|
Фрэя Это не анциструс. Это или плекостомус или птерегоплихт. Ему нужно минимум 200литров Серит тоже много. Советую отдать его в добрые руки. |
|
#3043111 |
|
|
|
Emuда где же вы тут птера увидели... |
|
#3043112 |
Новичок
|
|
Даниил 2009 Вы же сами пишите. 20 см. Анциструс. Кого ещё можно подозревать кроме плекостомуса и птерегоплихта? |
|
#3043113 |
Малёк
|
|
Это не анциструс. |
|
#3043116 |
|
|
|
Emuчеловек выложил фото : ясно видно, что это синодонтис Фрэявы тут все сговорились? Это СИНОДОНТИС Фрэявы тут все сговорились? Это СИНОДОНТИС |
|
#3043119 |
Малёк
|
|
#3043125 Нравится Robby
|
Малёк
|
|
Даниил 2009
Вот получше фото. Расшевелила его и заметила на боку что-то белое и пушистое, небольшое пятнышко. Это какая-то болячка? |
|
#3043135 |
|
Постоянный посетитель
|
|