Малёк
|
Инкубатор артемии. |
Всем привет. Я начинающий аквариумист и хочу поделится с вами своим чудо инкубатор ом для артемии. В принципе все, на дне бытылки можно сделать очень маленькую дырочку, что бы вода не выходила, когда будете наполнять инкубатор. Я сделал так: Теперь дело за малым. Берём морскую соль, именно морскую, не йодированную. Две чайный ложки соли засыпаем в бутылку, пол чайные ложки яиц Артемий. Воду заливаем в пропорции 1 часть воды из аквариума, 1 часть воды кипячёной. Инкубатор наполнять не полностью. Закрываем крышку, встряхиваем пока соль не рассосётся в воде, переворачиваем и к обратному клапану подключаем аэрацию. Через сутки, а лучше через двое, пожинаем плоды инкубирования. Когда вода успокоилась и видно, что рачки вылупились, выключаем любые источники света возле инкубатор и ждём пол часа. К кранику с внешней стороны присоединяем шланг, и над пустой тарой где будут жить рачки держим шланг. Кран открывается и вся Артемия рпустившаяся на дно пойдёт в тару. Следите за уровнем воды, потому что проглядел, в тару могут попасть ошметки от яиц, которые плавают сверху. Готово, мы получили хорошую, очищенную артемию. В тару долейте солёной воды, что бы рачкам было не тесно и могли спокойно прожить 3-4 дня. |
|
#3052976 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Alex_fishengineer Интересный вариант - надо будет как-нибудь попробовать. А губка зачем? невылупившихся отфильтровывать? |
|
#3052978 |
|
Малёк
|
|
Лениво Да, все верно. Что бы лишняя ерунда не попала. Но на практике оказалось, что не вылупившиеся яйца лежали под грудкой, на крышке. Но, она может оставаться на всякий случай |
|
#3052985 |
Посетитель
|
|
Смешивать воду с аквариумной необязательно. Если артемию предварительно декапсулировать, то и отделять нечего будет. А, вообще, твердая пятерка за прямые руки. |
|
#3053004 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Мне все очень понравилось! Артемии вывожу много, но не так у меня все удобно. Кто бы мне такую штуку сделал!) |
|
#3053196 Нравится Лениво
|
Малёк
|
|