Малёк
|
Помогите с установкой фильтра |
Доброго дня! |
|
#3059301 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Ksy18 Всё правильно. Но eXperience 350 в 100 литров, это же шейкер для коктейлей! У меня пара 350-х трудится в 600 литрах. |
|
#3059311 |
|
Малёк
|
|
Иванъ Погорячилась? А, на форуме пишут нужно с запасом. 8 объемов в час. И фильтрующего материала побольше.И т.д. Поменять? |
|
#3059313 |
Завсегдатай
|
|
Ksy18 Да. In это вход в фильтр, Out это выход из фильтра. Следовательно In всасывает воду из аквариума, Out возвращает воду из фильтра в аквариум. 2. Просверлить отверстия под шланги в действующем аквариуме без проблем. Хорошая вещь для этого. Отверстия лучше делать значительно больше чем диаметр шланга, тогда он не будет упираться в стену. |
|
#3059314 Нравится Викторович13
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Ksy18 Лично я любитель фильтров Eheim, поскольку это очень надёжные фильтры и склоняюсь именно к таким кассетным фильтрам. Объём аквариума у Вас небольшой. Однако не думаю, что данный фильтр будет велик для Вас. Кроме этого, у него есть регулировка производительности, которой, при необходимости, Вы подберёте для себя поток воды. Верно ответил Иванъ, - In - в фильтр, Out - из фильтра. Нужно отверстие в тумбочке, в которое легко проходит вся головка со шлангами. Все электропровода нужно аккуратно уложить, что бы они не путались со шлангами. ___ Александр Изменено 23.1.23 автор Alkor |
|
#3059315 Нравится Roshka
|
Малёк
|
|
#3059317 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Ksy18 Поток должен идти максимальный, не надо ничего прикручивать. Уменьшить его можно с помощью Лилипайпа. |
|
#3059321 |
Посетитель
|
|
#3059323 |
Малёк
|
|
#3059324 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|