Посетитель
|
Коряга в луже |
Аквариумистикой занимаюсь недавно, с 2017 года. Сейчас в квартире два аквариума, оба на осмосе, с подачей CO2. У этого общий объём под 200 литров (воды около 170-180 л). Фильтр: Eheim Classic 250 (на момент публикации работает слабенький запасной фильтр: к основному едут запчасти). Свет: китайское нечто Aquarium Light GR LED WRGB, диммируется. Грунт: 7-8 см, фракция камешков 1-3 мм с речным песком. На момент публикации аквариум находится в стадии отрастания после вынужденного переезда. Камень сверху удерживает корягу от всплывания, скоро уберётся с глаз долой. Растения: гигрофилы (кордата, разнолистная; погостемон эректус (подрастает где-то там, его не видно пока); щитолистник; криптокорины разные; анубиас (буду признателен за определение); альтернантера (также не знаю вида); cтрелолист шиловидный; пистия; сальвиния плавающая; лимнобиум побегоносный; мох "пламя"; папоротники (таиландский узколистный, рогатый, бутылочный); кладофора шаровидная. Рыбы: гурами жемчужные х3, апистограмма виехита (видждита) х9, анциструсы дикие х8. Креветки – дикие неокардины. Крабики "паучки" тайландские (редко видимся). |
|
#3140208 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#3140209 Нравится afedorow
|
|
Постоянный посетитель
|
|
Красиво у вас в аквариуме)) |
|
#3140211 Нравится kazakovp
|
Посетитель
|
|
#3140216 |
Постоянный посетитель
|
|
kazakovpу модераторов спросить? я не знаю, как темы удалять, у меня даже нет функции удалить сообщение |
|
#3140217 |
Посетитель
|
|
ele4011 Продолжаем мой ликбез! Как спросить что-нибудь у модератора? Обычно в форуме есть кнопка типа "Пожаловаться"... Изменено 7.3.24 автор kazakovp |
|
#3140218 |
|
Постоянный посетитель
|
|
kazakovpв одной из ваших тем ответил советник, спросите у него как удалить лишние темы, я реально не знаю, порылась в настройках и не поняла)) |
|
#3140219 |
Свой на Aqa.ru
|
|
kazakovpКнопка "ещё" далее "я - модератор" |
|
#3140222 Нравится kazakovp
|
Постоянный посетитель
|
|
#3140223 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|