Малёк
26
18 года |
Коралы и ракушки? |
Есть мечта сделать псевдоморской аквариум литров на 350-450 с населением из Малави предп. Дильфины, Еллоу и ёщё чё нибуть. Я новичок и не знаю всех тонкостей по содержанию аквариума и этих рыбок, но напривёз из Ялты много каралов, гальки и всяких ракушек но не местных, конечно, а привозных океанских и из красного моря и думаю себе сделать из них обстановку аквы и соответственно у меня вопрос к знатокам- можно ли использовать эти материалы для аквариума с этими рыбками и чем их нужно обработать если их можно использовать? |
|
#331477 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Для ваших целей можно. В основе материала кораллов, раковин лежит известняк (кальцит), который увеличивает жесткость воды. Африканским цихлидам это подходит. Для обработки достаточно прокипятить раковины и прочее минут десять (дизинфекция) и все дела. Но учтите, со временем все это потемнеет, потеряет цвет потому, что будет покрываться водорослевыми обрастаниями, которые очень трудно будет удалить. |
|
#331493 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Покрыть лаком прочным, например автомобильным или эпоксидным, с него водоросли удалить будет проще. |
|
#331531 |
Постоянный посетитель
|
|
Есть еще один вариант, приобретать морской декор темных расцветок, на нем и водорослевые обрастание не так заметны будут, да и если они появятся - более естественно будут выглядеть |
|
#331533 |
Завсегдатай
|
|
сообщение bbasil ну, во-первых, морской декор обойдется не дешево, например у нас две стоички по бокам до верха - типа скалы, во внутрь которых можно спрятать помпу.внешний фильтр и т.д. и т.п., с приклеенными 2-3 караллами +каралл напоминающий "мозг" -29т.500р. ИМХО я бы не заморачивался на это дело. А по-поводу чистки- свои чищу отбеливателем раз в месяц, очень эффективно.Удачи. |
|
#331599 |
Посетитель
60
18 года |
|
Лак автомобильный оставьте вашему автомобилю, аквариум не помойка. |
|
#331603 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|