Новичок
8
18 года |
Нужна помощь (северумы) |
Отметали икру северумы, подскажите чего делать или ткните носом на ресурс. Опыта нет никакого |
|
#375141 |
Посетитель
|
|
Ничего делать не надо, смотрите и наслаждайтесь. Старайтесь их беспокоить как можно меньше. Если под стрессом, могут свою икру сожрать. Я где-то читал, что они это делют в целях самосохронения. По принципу - ни нашим, ни вашим... |
|
#375198 |
|
Новичок
8
18 года |
|
Икру могут пожрать? Просто утром седня видел - самка пару икринок заглотила. |
|
#375223 |
Посетитель
|
|
сообщение vip При нормальных условиях поедают икринки, которые заражены грибком, что бы не распространилось на остальных. Не удивляйтесь, если все сожрут. Очень часто из первого нереста мальки не выводятся: родители еще не набрались опыта. Через скока вылупляются? При нормальных условиях - дня через 3-4, не больше. В каком виде артемию продают? Какие альтернативы? У вас - не знаю. У нас - в замороженном или живом. Можно и самому разводить. Толлько не забывайте, что взрослая артемия довольно крупная, и малькам не подойдет. Самая простая альтернатива - это обычные хлопья; только разотрите их пальцами в пыль. Можно купить и специальный корм для мальков. Но я лично их не люблю. Хороший корм обычно в виде пасты, и он воду мутит. Менять воду каждый день проблематично. Тогда каждый день не меняйте. То просто постарайтесь менять почаще. Температуру я бы тоже не менял. Я у своих северум держу 82F (29C). Во всяком случае, ниже 27С не желательно. Синька обязательна только если решите икру у родителей забрать, что бы не заразилась грибком. Но через пару дней желательно воду заменить на свежую, без синьки. Я лично уже несколько лет как от этого отказался. Оставляю икру с родителями. Лучше них о молоди никто не позаботится. Да и не хочется лишаться зрелища как они за молодью ухаживают. Выбор ваш. |
|
#375258 |
Новичок
8
18 года |
|