Новичок
3
18 года |
Как выглядит пятно беремености у меченосца ?? |
Я начинающий, поэтому за глупый вопрос извиняюсь. Банка 140л. Не перенаселена. Купил в магазине 4 меченосца. Просил 2 сучечки, 2 кобеля. Но у всех появились большие животы. Кормлю хорошо. Мотылём и сухим кормом. Хрут всё .У одного, самого большого, снизу между горлом и животом появилось белое пятно. У него самый большой живот. Но я думаю, что это кобель. Анальный плавник трубочкой, на хвосте меч вырисовывается. Рыбки бодрые. Процес спаривания не наблюдается. или я не знаю как они спариваются ??Я и нерестовый аквариум купил . Посоветыйте????? |
|
#388328 |
Посетитель
73
17 года |
|
Кормишь как, сколько и когда ?Живым кормом я кормлю своих живородок 1 раз в неделю , если кормить даже через день , то это очень опасно , т.к. рыбы могут заболеть ожирением и от этого будет полнота , которая к хорошему не приведёт. Ну насчёт белого пятна я думаю что это просто цвет живота, у меня у пецилий красных и чёрных белые животы. Может на болезнь похоже ? Если вырисовывается меч значит самец. Когда самец пытается внудрить самки свой гоноподий, т.е. анальный плавник то это и есть спаривание.Самок должно быть больше чем самцов, но это дело случая, но лучше подстраховаться. |
|
#388401 |
|
Новичок
3
18 года |
|
Кормлю два раза в день . Сначала мотылём, потом сухим кормом. На дне живут 2 макрогнатуса и 2 понтио Куля. Ещё пара сомиков. Они кроме мотыля ничего не жрут. А 10 данио и 6 неонов едят , только, сухой корм. Температуру держу 25 градусов. А пятно у мечика появилось недавно. какое-то серебристое. |
|
#388531 |
Посетитель
73
17 года |
|
Понтио куля у меня жил около года и ел всё что находил ) насчёт серебристого живота , это и есть цвет живота нормального меченосца , не волнуйся |
|
#388747 |
Малёк
45
6 года |
|
Пятно беременности выглядит как темный треугольник в конце живота самки (около анального отверстия), также как и у гупешек. |
|
#389721 |
Малёк
45
18 года |
|