Завсегдатай, Добрый рыбий почтальон
|
Белые точки |
http://k.foto.radika... |
|
#413434 |
Посетитель
|
|
Не очень видно. Пару пятнышек вообще похоже на 2 прилипших пузырька воздуха. А если они ровной круглой формы - похоже на ихтик (их еще можно лего соскребсти). |
|
#413441 |
|
Завсегдатай
|
|
Часто появляются такие пятнышки из за частый понижение температуры. Типа простуды. Еще есть болезнь ихтиофтириаз, тоже точки с диаметром 2-3 мм. Но по фотке я бы не сказал что это ихтиофтириаз. Просто наблюдайте пока что. Если точки начнет расширяться, добавьте метиленовая синь. В крайнем случае используют Биомицин. |
|
#413444 |
|
|
я тоже сказала, что по фотке на манку не похоже... |
|
#413458 |
Завсегдатай
|
|
Азиатский ихтеафтериоз.Циста сидит под кожей иногда до года.Вылезает обычно при долговременном подении температуры или после стресса.Ядро равноресничной инфузории будет при этом в виде подковы а не латинсой буквы U . А вообще то я в этом не разбираюсь, так написал.Спрасите лучше у Самвела. |
|
#413507 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение naf74 Про азиатский ихтЕАФТЕриОз, вылезающий при пОдении температуры, мне ничего не известно. Во всяком случае в своей разводне его не наблюдал ни разу. Если у вас, Сергей, наблюдаются в разводне подобные вспышки, то почему бы вам не закапать в аквариум изобретенные вами же "пилюли против всего-всего"?.... А потом написать в форум о ...хм...непременно положительном как всегда результате вашего лечения... Удачи. Самвел. www.discusfish.ru Изменено 9-2-2007 автор Самвел_К. |
|
#413517 |
|
|
|
Жесть! А если все же по теме... Что ему делать? |
|
#413602 |
Завсегдатай
|
|