Посетитель
237
16 года |
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ : Что выделяет в воду грунт ? |
что именно выделяют в воду грунт и камни и хотя бы знать какое количество(микроэлементов), какие тесты для этого необходимы или ещё чего может нужно или искать знакомых среди лаборантов, (из за сложности процесса) |
|
#32938 |
Посетитель
|
|
видимо таки искать знакомых химиков и нести им (своего опыта нет) |
|
#32943 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
самый простой путь отнести воду на анализ в лабораторию (стоит около 100р) . А чтоб знать, что выделяет грунт можно взять две банки, одну пустую и одну с грунтом... и на две недели в темное место (в шкаф например), а потом на анализ.. |
|
#33202 |
Посетитель
|
Век живи - век учись! |
[quote] |
|
#33217 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
Продавец неправ |
Гранит состоит из кварца и других силикатных пород, исключительно устойчивых к действию воды. Так что на её состав он влиять не может никак. В отличие от мрамора, способного основательно призадрать жесткость. |
|
#33239 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
Genez вы гений |
Так просто ? И так можно любой предмет прокотролировать на предмет задратия жёсткости - я имею ввиду идущий сейчас спор за рапана. |
|
#33411 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Бери эссенцию - не ошибешься, пузырение в случае наличия карбонатов (мрамор, ракушечник, мел и т.п.) будет заметнее. Для пущей уверенности можно подогреть. Если и после этого пузырьков видно не будет (только не перепутай с пузырями от кипения ), можешь быть уверен, что карбонатов в грунте нет. Рапана можно и не поливать - и так понятно, что его раковина известковая, т.е. карбонатно-кальциевая. |
|
#33961 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Огромное спасибо. Рапан меня понятно не интересует а вот есть тут у нас в пустыне геологические заповедники - там камешки всех цветов радуги от космически черных до ярко красных - такое можно наваять. А вот насчет жесткости сомневался. Теперь ясно что делать. |
|
#33962 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|