Новичок
3
17 года |
поменяли фильтр помутнела вода |
Всем доброго дня. Я новичек на форуме, поэтому не судите строго. Неделю назад поменяли внутренний фильтр Фан-3 на внешний. Вода на следующий день помутнела и всю неделю держится мутной. Подскажите, что это может быть и как с этим бороться. |
|
#430414 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Anabell |
|
#430440 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
"Неделю назад поменяли внутренний фильтр Фан-3 на внешний. Вода на следующий день помутнела и всю неделю держится мутной. Подскажите, что это может быть" |
|
#430455 |
Новичок
3
17 года |
|
Спасибо большое за ответы, буду ждать и надеется на улучшение. Воду подмениваю 2 раза в неделю по 30% хватит ли этого или надо менять чаще? Всякая гадость из водопровода я в шоке, что же теперь делать с подменами? |
|
#430483 |
Посетитель
52
Москва 5 года |
|
Могу ещё посоветовать добавлять переодически во вход внешника бактериологическую закваску, например nitrivek, это ускорит запуск нового фильтра и поможет нормализовать параметры NH4 и NO2.Удачи! |
|
#430484 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение CharonУ Вас есть данные об ускорении запуска с помощью нитривека или других добавок, продающихся у вас там в магазинах? Или Вы просто повторяете рекламу производителей? Не стоит этого делать. Все эти примочки, к сожалению, запуск никак реально не ускоряют. А те, которые ускоряют, у вас, насколько мне известно, не продаются. и поможет нормализовать параметры NH4 и NO2То же самое сделают подмены воды, но более надежно, быстро, эффективно и дешево. сообщение AnabellСм. мое сообщение от 8 декабря 2002 здесь: побеление воды Изменено 3-9-2007 автор Michael |
|
#430493 |
|
Посетитель
52
Москва 5 года |
|
To Michael: |
|
#430499 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Боюсь, что Вы просто неправильно интерпретировали результат Вашего опыта. |
|
#430500 |
Завсегдатай
|
Anabell |
У Вас сбился балланс. Внутренний не нужно было убирать, пока не наберет силу внешний, а это неделя-две. |
|
#430502 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|