Новичок
3
18 года |
Золотая рыбка глотает воздух |
Я новичок. Девушка любимая очень хотела золотую рыбку. Подарил. Теперь беспокоюсь, все ли у нее хорошо. |
|
#446729 |
Посетитель
126
17 года |
|
..места рыбке мало..золотым для нормальной жизни 50 л на хвост нужно..а с таким объёмом 100% подмену воды надо делать ну хотя бы каждые 2-3 дня..и компрессор я бы купила отдельный..и вопрос..как у Вас обстоят дела с освещением? |
|
#446867 |
|
Новичок
3
18 года |
|
Освещения нет. Но если скажете, что оно необходимо - купим! |
|
#446881 |
Завсегдатай
|
|
50л. -- это небольшой аквариум (визуально не сильно больше вашего бокала). Можно заказать очень симпатичный (кубик 40см, например, это уже 64 литра). Пожалейте рыбку! Он авсе равно не доживет в таком объеме до зрелости. |
|
#446921 |
Посетитель
126
17 года |
|
сообщение anody ..с этим не соглашусь..в маленьком аквариуме вода загрязняется намного быстрее и менять её надо очень часто и причём всю. А в большом- 20-30%-ные подмены примерно раз в неделю..кстати, Вы воду отстаиваете перед заменой? на счёт освещения..надо бы..только если Вы соберётесь покупать крышку к такой баночке, то могу точно сказать, что она вам обойдётся больше стоимости этого аквариума..а аквариум, если вы хотите держать именно золотую рыбку, вам надо увеличивать, иначе не выживет..или заведите рыбок попроще..например, петушка..рыбка красивая и объёма большого не требует..(наберите в любом поисковике название Betta splendens и посмотрите, почитайте..) удачи!) |
|
#446946 |
Посетитель
|
|
По поводу зрелости - громко сказано. Условия содержания золотых рыбок найдете и сами, а пока меняйте по 5 литров отстоянной, или покупной в бутылках воды через день, никуда ни отсаживая. Некоторое время протянет, но недолго - скоро начнется жара, вода в рюмке нагреется до 30 и выше благодаря работе фильтра, и она погибнет. |
|
#447186 |
|
Новичок
3
18 года |
|
Всем спасибо за советы! |
|
#447477 |
Посетитель
|
|