Посетитель
57
15 года |
Беременность мечей |
В общем хочу разузнать все про беременность меченосцев, так как опыта в этом вопросе нету, а самку одну подозреваю в беременности, у нее вроде как живот снизу больше, чем у других, хотя тоже не совсем уверенна в этом, раньше ни разу у меня никто не рожал)))) и что и как делать надо не знаю, вот прошу совета опытных аквариумистов))))) а то хочется чтоб кого-нить родили))))) |
|
#463123 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#463169 |
|
Посетитель
57
15 года |
|
спасибо за ссылки))) |
|
#463251 |
Посетитель
57
15 года |
|
а в статье написано, что пересаживать нужно в аквариум с растениями, мол так лучше для мальков, они там прячутся, ..но у меня в отсаднике ничего такого нету...это вообще принципиально? и написано, что рожают они ночью....она за ночь не успеет всех сожрать то? как вообще делают то? |
|
#464521 |
Постоянный посетитель
|
|
Накидайте роголистника и этого будет достаточно. |
|
#464649 |
Посетитель
57
15 года |
|
роголистник это кто? |
|
#464738 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Роголистник это длинностебельное плавающее на поверхности воды растение с мелко рассеченными листиками, похожими на иголки. Быстро растет, хорошо очищает воду, среди его зарослей удобно прятаться малькам. |
|
#464750 |
Постоянный посетитель
|
|
вот роголистник |
|
#464802 |
Посетитель
57
15 года |
|
а у меня в акве есть такой выдеру тогда, в отсадник кину, еще вопрос - сколько вообще по времени беременность длится? а то я отсадник уже приготовила, вот хочу сегодня ее туда пересадить, меня в ывходны е на дачу уезжаем, а кормушка с таймером одна только....ей ее ставить? остальные рыба 2 дня потерпят без еды? у меня меченосцы и скалярии |
|
#464970 |
|
Посетитель
146
15 года |
|
#465129 |
Посетитель
57
15 года |
|
а как делается? |
|
#465157 |
Посетитель
57
15 года |
|