Малёк
|
Што за зверь?! |
Забрал тут у тещи рыбку, немогу опознать хто это! Жила одна, в мини аквариуме, ну это такой карцер для рыбок размерами 120 мм*120мм и высотой 150мм. Рыбка ведет себя спокойно, плавает неторопливо, с другими рыбками не водится (гуппи и неоны), лицо умное! |
|
#503420 |
Посетитель
|
|
Похоже на какой-то вид моллинезии, мне кажется так. |
|
#503427 |
|
Посетитель
|
|
Сдается мне, это обычная трехцветная пецилия, только подзатянувшаяся в результате сидения в "карцере", и глаза мне не нравятся. Великоваты. Как бы не тубик или другая похожая по симптомам бяка, хотя не хочу Вас пугать. |
|
#503434 |
Малёк
|
|
сообщение Irony А что значит тубик? И как и чем его лечить?! Я начинающий аквариумист, банка у меня стоит всего 3 месяца, да и живут там только гуппи и неоны, да и то поначалу дохли.Хотя сейчас гуппи плодятся, мальков уже штук 15 плавают. Из лекарств купил только "АНТИПАР" и им пользовался раза два - были подозрения. |
|
#503438 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Это действительно пецилия.Самец. |
|
#503442 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Да. Это трехцветная пицелия. Мне такую же из карцера отдали. В Москве в кубиках15*15*15 продают. Правда моя развивалась нормально и к рыбам моим быстро адаптировалась, а вот глазки у нее по сравнению с другими тоже крупноваты. Это видимо из-за такого содержания? |
|
#503443 |
|
Посетитель
|
|
#503446 |
Малёк
|
|
сообщение user367 Ну я конечно еще посмотрю как следует (банка на работе стоит), но вроде ест. Кстати некоторые гуппи плюются! Но у них с глазами вроде все нормал. Я заметил что едят не выплевывая только неоны. Остальные хватают корм и выплевывают его обратно.Это что признак болезни? Если да то можно поподробнее что за болезнь, какие признаки и чем ее лечить? |
|
#503450 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
подробнее чем на данной выше ссылке на http://www.vitawater... |
|
#503454 |
|
Посетитель
|
|