Малёк
|
Латерит Vs Питательный грунт TetraPlant CompleteSubstrate |
Хочу запускать акву. Немогу определиться, что лучше положить под грунт: Латерит или Питательный грунт TetraPlant CompleteSubstrate ? Или и то и другое? У кого какие мнения по этому поводу ? Посоветуйте, плиз. |
|
#503779 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение crys Если свет сильный, а опыта мало, то с "TetraPlant CompleteSubstrate" можно надолго заполучить водоросли. |
|
#503781 |
|
Малёк
|
|
Аквас на 100 литров. Света 0.88 Вт/л. Хочу выращивать растения. По началу вроде всегда появляються водоросли, но потом растения берут верх. |
|
#503782 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
При опыте и понимании процессов, водоросли не появляются. А при борьбе с ними можно загубить и растения, так что верх брать будет не кому. Пробуйте. Удачи. |
|
#503784 |
Посетитель
|
|
В свой первый аквариум, по совету продавца, положил первым тонким слоем латерит. В этом аквариуме, от водорослей так никогда и не смог избавится. Сейчас убеждаюсь, что растения могут отлично расти и в кварцевом грунте с минимальными подкорневыми добавками (шарики глины). |
|
#503790 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
Почитайте нормальную литературу про равновесие в акве. Водоросли появляются не сами собой, а от созданных там условий, человеком. Начните с азов, а потом по мере накопления знаний и опыта, экспериментируйте. Впрочем, это решать Вам. Удачи. |
|
#503794 |
|
Малёк
|
|
Получается что латерит или питательный грунт это на любителя? После прочтения форума складывается впечатление, что в аквасе чаще всего бывает дефицит железа. Поэтому склоняюсь к латериту. Может кто то поправит? |
|
#503800 |
Постоянный посетитель
|
|
Почитайте здесь . Может Вас это на что-нибудь спадвигнет? |
|
#503853 |
Малёк
|
|
Спасибо sfpvr. Как раз полсе этого материала у меня и возникли эти вопросы. |
|
#503859 |
|
Постоянный посетитель
|
|