Малёк
17
13 года |
Проблема с кабомбой |
Подскажите, please!!! Проблема с кабомбой. Растет хорошо, верхние листы яркие, зеленые, а вот нижние - бурые, хилые, гнилые. Почему, не понимаю - опыта нет. |
|
#583741 |
Постоянный посетитель
|
|
MG83 света мало 0.24втл и температура высокая. |
|
#583752 |
|
Посетитель
159
17 года |
|
MG83при таком объёме, 2-е лампы для кабомбы очень мало, если молодые листочки идут, значит температура и жёсткость воды норма, только свет, и не менее 10-и часов. |
|
#583903 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение volodya19610305 это не показатель нормальной температуры, новые листочки еще какоето время могут идти даже без света вообще. при повышенной температуре в растении ускоряются все процессы и ему требуется больше света, питания и с02. при тепературе 28 и таком свете растения испытывают страшный голод и со временем либо умирают либо деградируют. |
|
#583908 |
Посетитель
159
17 года |
|
leha-1-9-8-2что такое СО, углекислота. в обыкновенном воздухе он тоже присутствует. при хорошей аэрации будет и СО и просто О. чем выше жёсткость воды и температура, тем меньше растворяется и СО и О. вывод - всё это лажа, доход для производителя причиндалов. |
|
#583910 |
Посетитель
|
|
у меня та же фигня)) А чего вы переживаете? У меня лично она так быстро вверх прёт, что мне всё время приходится нижнюю часть отрывать и верхушку обратно сажать. У вас не растёт она что ли вверх? Будет расти - как раз нижние жёлтые листочки и будете отрывать. Причина скорее всего действительно в недостатке света. Температура у меня кстати тоже 27-28. Только света побольше 2х30 Вт плюс отражалки. Так что думаю если у меня нижние листочки и плохие, то ваши должны быть похуже))) Добавьте света! Почему у вас лампы по 15 Вт? без переустройства крышки аквы можно вроде бы побольше мощности поставить. Хотя если у вас столб воды высокий. И аквариум высокий, тогда проблематичнее. Какая высота аквы? |
|
#583915 |
|
Малёк
17
13 года |
|