Новичок
8
21 года |
Ягуаровые сомики |
были преобретены мною на птичке в прошлые выходные в кол-ве 3-х шт. Один уже окочурился... Остальные сидят под корягой и ничего не хотят есть. Еще мне сказали что они живородящие, миролюбивые и абсолютно неприхотливы. |
|
#54135 |
Посетитель
66
20 года |
Вопросик |
Originally posted by ShuraB Извините, дорого ли стоили сомы и какого они размера? Замечу лишь, что об абсолютной неприхотливости говорить вряд ли можно. У меня был опыт два года назад и увы, неудачный. Мне кажется, что эти сомы очень плохо переносят траспортировку и/или смену условий. То, что прячутся, это нормально. Они же ночные рыбы, днём сидят в укрытиях, которые должны быть обязательно. У меня живут их родственники, так днём они спят, только усы торчат из-под коряги и крайне редко показываются сами, только за кормом, если голодные. А если кормить регулярно, то даже ради корма они не вылезут днём из своего укрытия. Продавцы ягуаровых сомов чётко понимают, что делают: неопытные любители западают на эффектную окраску рыбки и симпатичные формы, не понимая того, что днём её видеть в аквариуме вряд ли смогут. А когда ещё вам говорят, что рыба неприхотлива, то уйти без покупки не всякий сможет. |
|
#54155 |
|
Новичок
8
21 года |
дорого ли стоили сомы и какого они размера? |
[quote]Originally posted by Александр Манилов |
|
#54163 |
Посетитель
|
сом |
сам недавно приобрел, живет он у меня теперь под корягой с акантами. Не высовывается, но через неделю начал отплывать от коряги на кормежку. Кормежка для него - это урвать кусочек таблетки и рвануть обратно под корягу, откуда затем раздается чавканье (и хруст за его ушами). Днем не вижу его в принципе. |
|
#54255 |
Посетитель
66
20 года |
И ещё вопросы |
Originally posted by Kotov Применяли ли какие-то средства для того, чтобы облегчить перевозку, например Aqutan? В каком объёме вы его держите? Как быстро он вообще начал есть на новом месте? Какими именно таблетками вы его кормите? |
|
#54269 |
Посетитель
|