Малёк
20
8 года |
Выбор фильтра. |
Я новичек в этом деле |
|
#1931032 |
Свой на Aqa.ru
|
|
ТерьерДумаю мое мнение нет. Думаю вам стоит выбрать фильтр с большим количеством фильтрующего материала.(Губка или сентипон) Что бы лучше и больше собирал фекалии. |
|
#1931113 |
|
Посетитель
|
|
Если вам просто надо какашки собрать то можно и внутренню помпу с губкой поставить в водоем, он подключен к водопроводу? я так понял это что то типа фонтана/водопада в помещении, в который вы посадили карпов. Если ваш водопад подключен к водопроводу то яб не парился, а так можно еще для прудов фильтры посмотреть их много и напорные и без) |
|
#1931117 |
Завсегдатай
|
|
Терьер Фитофильтр+помпа с губкой из ретикулята и двумя выходами(один из них на ФФ) Терьер Смотрим предыдущие топики на эту тему и решаем: Можно ли ставить внешник выше банки? , Установка внешнего фильтра над аквариумом , внешник сверху?? , внешник выше аквариума? , Внешний фильтр НАД банкой - бывает такое? и т.д. Изменено 4.2.14 автор Denis K. |
|
#1931202 |
Завсегдатай
|
|
сообщение Denis K. Не, удобнее две помпы. Одна - на мех. фильтрацию, вторая - на ФФ. А то когда у одной два выхода, надо часто регулировать потоки вручную по мере загрязненя губки и изменения напора. [q][i]Терьер [/q] Выше уважаемый Mentos написал про подключение к водопроводу. Если таковое имеется, то медленная протока - замечательный вариант. |
|
#1931334 |
Малёк
20
8 года |
|
kiakeb Не присоветуете хотя бы парочку моделей. |
|
#1931682 |
|
Малёк
20
8 года |
|
Mentos Это небольшой бассейн на улице, из водопровода только долив испарившейся воды. Кроме какашек он еще и цветет, и мусор сыпется, да много всего... Что посоветуете из фильтров для пруда. нНо обьем 1540-200 литров. То, что я нашел - минимум 3-4м3. да и цена соответствующая. |
|
#1931688 |
Малёк
20
8 года |
|
kiakeb Почему? |
|
#1931689 |
Малёк
20
8 года |
|
podlesniy Из водопровода - только добавление испарившейся воды. |
|
#1931692 |
|
Малёк
20
8 года |
|