Новичок
7
7 года |
Выдержит ли шкаф 90 литров? Как укрепить? |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Я новичок, стараюсь сделать как лучше, поэтому прошу помощи. Заказали аквариум из стекла 70×45×30, то есть 90 литров. Заказывали под этот шкаф, что на фотке. Муж бы рад и вовсе ничем не укреплять его, но я уже начиталась и папа (аквариумист с опытом)советует укреплять. Как считаете, выдержит ли шкаф? И как его можно укрепить? Внизу, внутри будет пусто. Сошлись с мужем на том, что канализационные пластиковые трубы поставит по углам и в центр. Не знаю даже, весь шкаф будет тупо трубами занят. Что посоветуете? И еще. Я, заказывая аквариум, рассчитывала на то, что он придет ко мне идеально чистеньким и готовым к использованию. Он же весь в силиконе, из швов силикон торчит, снаружи, внутри. И как его мыть внутри? Как силикон отдирать? Для меня он неподъемный, тащить в ванную не смогу. Муж говорит, фильтром очистится все само (фильтр внешний). Сначала засыпем грунт, потом растения в него и коряги, фильтр, аэрацию, свет, с месяцок поработает, потом рыб. Планируется под неонов и креветок, с корягой, мхом, анубиасом, коричневым грунтом, розовой лампой. Между аквариумом и поверхностью пенофол постелим или фетр толстый. Все нормально? Может еще что-нибудь дельное посоветуете? Изменено 5.1.17 автор markizaangelov |
|
#2322470 |
Посетитель
|
|
#2322475 |
|
Новичок
7
7 года |
|
#2322478 |
Новичок
6
Санкт-Петербург 8 года |
|
Сначала выдержит. Потом (полгода-года-полтора) середина начнет проваливаться. Незаметно, по миллиметру. И в итоге дно посередине оказывается в воздухе. Лопается. Знаю по опыту, была практически такая же конструкция) |
|
#2322480 |
Посетитель
|
|
markizaangelov Вместо дерева возьмите металлическую трубу 40Х20Х1,5 и установите внутрь полочкой 20 вверх. Усиление можно сварить, а можно и на болтах. Удачи в делах. |
|
#2322483 |
Свой на Aqa.ru
|
|