Постоянный посетитель
|
Выключение освещения |
Я - чайник в вопросах аквариумистики, поэтому могу иногда задавать соответствующие вопросы. На этот раз вопрос таков - хочу уехать на сутки за город, и отключить на это время освещение в аквариуме (держать его с полностью открытой крышкой невозможно, потому что в доме еще живут 4 кошака, которые могут прыгать на аквариум откуда-нибудь сверху). Поэтому сейчас, в жаркое время, я крышку сдвигаю на треть (чтобы в случае чего ни кошак не провалился в банку, и крышка не сломалась). Отражатели с ламп сняты на лето - очень греют воду с отражателями. Можно ли оставить рыб на полтора дня без света? По приезде включу и он будет гореть часов 5, не меньше. В аквариуме кроме тощего роголистника травы нет, аэрация включена на полную мощность. Все-таки рыбы остаются без присмотра, боюсь, что лампы все-таки нагреют воду лишний раз, а без света температура худо-бедно понизится градуса на 2. |
|
#1454878 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение Mutabors_72Можно.... |
|
#1454881 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение Mutabors_72 Да уж, полный сумбур. Отражатели воду не греют, это раз. Рыб оставить без света можно, хоть на месяц, это два. Аэрация не помешает это три. Лампы воду немного нагреют, но только в том случае если включены, это четыре. Купите самый простой таймер (на свет), и одной проблемой станет меньше, типа пять. С уважением А.А. |
|
#1454897 |
Постоянный посетитель
|
|
AlexAlexмне показалось, что без отражателей температура в аквариуме ниже. Таймер стоит - свет включается в 12 дня и выключается в 10 вечера. Конечно, лучше всего оборудовать аквариум вентиляторами и гонять их в жару, но сделать все как следует я не смогу, поэтому приходится вот такими методами извращаться. Про все остальное написала, чтобы народ имел представление, что у меня за хозяйство) |
|
#1454901 |
Постоянный посетитель
|
|