Завсегдатай
|
Вздулась столешница рядом с аквариумом, нужен совет |
Здравствуйте. Произошла такая проблема: подложка под аквариум не была обрезана по размеру, и видимо под нее попала вода и какое-то время там кисла, в итоге в одном месте покрытие столешницы треснуло и она вздулась. Я заметил бугорок и после этого уже убрал лишний материал подложки, вот что увидел: С обратной стороны (снизу) столешницы всё нормально, сам стол стоит как стоял. Но я переживаю, что теперь в эту щель может опять попасть вода и материал совсем раскиснет. Что можно сделать в такой ситуации? Лично мне пришло в голову попробовать срезать эту выпуклость, и замазать в уровень чем-нибудь водоотталкивающим. Опять же, чем? Может есть у кого-то подобный опыт. Стол обычный старый компьютерный, из чего сделан - не знаю, не разбираюсь. Усилил его 4 металлическими ножками, прежде чем ставить аквариум. Толщина столешницы примерно 18 мм. Аквариум 80x30x30h, если это важно. |
|
#2955401 |
Посетитель
|
|
Drumkarя бы ничего не делал |
|
#2955407 Нравится Drumkar
|
|
На премодерации
|
|
Заказать столешницу в размер и заменить. |
|
#2955408 |
Свой на Aqa.ru
|
|
DrumkarХочешь спать спокойно, меняй. |
|
#2955412 |
Завсегдатай
|
|
Drumkar Есть шпаклевка для дерева. Можно клеем ПВХ либо Клей Момент. |
|
#2955424 Нравится Drumkar
|
Постоянный посетитель
|
|
Столешку с натурального дерева. ДСП это хреновенький вариант под аквариум в целом. бугорок прямо под аквариумом может создавать излишнюю нагрузку на точку дна, что не есть хорошо) |
|
#2955432 |
|
Премодератор
|
|
Drumkar Зачистить и зашлифовать этот бугор до плоскости стола, закрасить не содержащей воду краской (масляная, алкидная, нитро), а затем оклеить всю столешницу плёнкой-самоклейкой, подобранной (или не подобранной ) в тон вашего стола. Ламинированное покрытие на ДСП не влагостойкое. Пленка надёжно предохраняет от воды. ...Ну, это если не хотите менять на что-нибудь "вечное". |
|
#2955462 Нравится Drumkar
|
Завсегдатай
|
|