Малёк
|
Я Начинающий аквариумист. Прошу помощи у любителей-профи Помогите пожалуйста словом. |
В Общем аквариуму 3 месяца сегодня, и решил посоветоваться с опытными людьми по этой тематике, |
|
#3003020 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Dima game channel во первых, воду из колодца надо бы протестировать. а то черт знает, вдруг у вас в грунт с полей пестициды какие нибудь сливаются по вторых, 3000 люменов как на картинке - это не люмены, это просто цвет лампы.Люменов тут хорошо если 300-400 наберется рыб довольно много, а у вас еще и конфигурация грунта интересная, велик шанс, что недоеденный корм валится под крупные камни и начинает гнить. Пока такие предположения. Плюс растений немного, то есть нет того, кто составлял бы конкуренцию водорослям. Вольготно им там живется. Изменено 20.4.22 автор Avernezis Dima game channel а зачем нагревальник тут? какая температура в комнате? |
|
#3003028 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Dima game channelДим, выкинь все камешки для начала или проверь их уксусной эссенцией на шипение. Далее добавь растений, как можно больше. Я понимаю, что в деревне плохо с травкой, но выход есть.Щас по весне полезет монетница. Она прекрасно растёт под водой.И посмотри ряску трёхдольную. Офигенное растение! На форуме есть давняя тема про отечественные растения, рекомендую почитать. |
|
#3003035 |
Малёк
|
|
AvernezisНагреватель для того что бы нагревал воду. бывает и 10 градусов в хате, спасибо за информацию. |
|
#3003075 |
Малёк
|
|
Hedinспасибо за ответ, у меня вопрос какой нужен уксус % что бы проверить камни на пригодность? монетницу не разу не видел, только ряску на болотах. |
|
#3003081 |
Свой на Aqa.ru
|
|