Форум Аквариумистов
» Живородящие карпозубые » Я начинающий владелец аквариума! Мне нужна помощь!🙁 (беременны ли моллинезии)
Малёк
|
Я начинающий владелец аквариума! Мне нужна помощь!🙁 (беременны ли моллинезии) |
У меня две самки моллинезий я прекрасно знаю что уже все много раз отвечали на этот вопрос, но не могли бы подсказать, беременны ли они и правильно ли я сделала что отсадила? |
|
#2890400 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Карина Шикшанова Белая - точно нет, по оранжевой не понятно. Если и беременна, то отсадили слишком рано. Обычно принято отсаживать в самый последний момент, когда живот опустится и станет почти квадратным. Если отсадить слишком рано, то самка может, от стресса от смены обстановки, отказаться рожать (вероятнее всего), либо сбросить недоношенных Карина Шикшанова Моллинезии склонны к перееданию и всегда имеют большие животы |
|
#2890407 Нравится fishman
|
|
Малёк
|
|
afedorowя их ещё не кормила особо поэтому они точно не переели |
|
#2890410 |
Малёк
|
|
#2890413 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#2890429 |
Постоянный посетитель
|
|
Карина Шикшанова Непонятен смысл этой сетки. "Мамочки" в ней малька сожрут без зазрения совести. |
|
#2890437 |
|
Малёк
|
|
serg_42ну какую нашла в 4 лапы такую и купила может туда придумать какой нибудь слой с отверстиями? |
|
#2890439 |
Постоянный посетитель
|
|
Карина Шикшанова Ну, тут масса вариантов. В простейшем - прижать ко дну сетчатого вольера слой роголистника. |
|
#2890440 |
Малёк
|
|
#2890441 |
|
Посетитель
|
|
serg_42 Мои не жрут в общем аквариуме. Или мало жрут. И вот теперь вопрос - а куда этого малька девать? А он растет... Изменено 1.4.21 автор andy2001 |
|
#2890448 |
Свой на Aqa.ru
|
|
serg_42 Можно мох яванский бросить. К тому же, пока самка рожает, она не будет охотититься. Потом, когда отметает, будет усталая и раздраженная. Тогда может пожрать |
|
#2890452 Нравится НатФР
|
Свой на Aqa.ru
|
|