Малёк
|
Заболела рыбка ( манкой) |
Всем здравствуйте. |
|
#2961959 |
Постоянный посетитель
|
|
Юлия Линникова Я тут сама новичок, но думаю, что сначала у вас спросят, когда именно запущен аквариум. За 2 недели там врядли успели сформироваться нужные бактерии, которые будут перерабатывать отходы жизнедеятельно рыбок. Концентрация в воде вредных для рыб веществ зашкаливает, наверное, поэтому рыбы травятся. Соответственно, у них падает иммунитет и они начинают болеть. Плюс вы ещё начали лечить рыбок, а это пагубно сказывается на становлении цикла((( Скорее всего придётся делать тесты воды, затем подмены. Думаю, что сейчас найдутся люди с опытом и подскажут, что именно делать вам в этой ситуации. |
|
#2961972 |
|
Малёк
|
|
Shokonatka Спасибо) Ну получается , что сам аквариум запустили где-то 8-9 ноября, а рыбок запустили 19 ноября. Подмену воды делала 1 раз на отстойную воду где-то 20-30% |
|
#2961975 |
Постоянный посетитель
|
|
Юлия Линникова Ну вот смотрите, я запустила аквариум 2 ноября, а только сейчас у меня стали появляться нужные бактерии только сейчас . У меня тоже нет живых растений. Но я и не запускала рыбок. Запускаю на нашатырном спирте (это все равно, что эксперименты рыб), только живность не мучается. А у вас рыбки гадят, и травятся от аммиака и нитритов. Думаю, что в вашем случае, подмены воды нужно делать ежедневно, чтобы снизить концентрацию вредных веществ. Но как сочетать это с одновременным лечением, я не знаю. Повторюсь, я не профессионал. Вам бы совет от опытного человека. |
|
#2961978 |
Малёк
|
|
Shokonatka Спасибо. Да, Сейчас уже понимаю что все рано было, не подготовились как положено к этому вопросу. |
|
#2961980 |
Модератор , Советник
|
|
Юлия Линникова Делайте аналогично: Помогите подобрать лечение ихтика Только вместо антипара пользуйтесь купленным малахитовым зеленым в половинной дозе. Ваши рыбы слишком чувствительные к обычным дозам и в незапущенном аквариуме лечить очень опасно. Так они не протравятся. |
|
#2962065 Нравится Shokonatka
|
|