Новичок
6
5 года |
Золотая рыбка - ихтиофтириоз и состояние плавников/хвоста. |
Помогите, пожалуйста, с лечением и установлением проблемы, т.к. сам новичок. История такова: 5 дней назад у одной из золотых рыбок заметил много белых пятнышек. Прочитав много разделов форумов и поговорив с человеком в зоомагазине определили это как манку. Прочитал Тема на форуме и начал лечить. К сожалению тех лекарств не нашел и пришлось использовать Антипар. Кормлю раз в два дня, также раз в два дня делаю подмену воды (30 процентов), после чего капаю Антипар (40 капель) и выключаю на ночь (12 часов) свет. Фильтр с простой губкой и аэрацию не выключаю. Дело в том, что после первого вливания лекарства на рыбке появилось больше точек, после второго они уменьшились. Но фактический вид рыбки и ее состояние очень ухудшились. Плавники и хвост все ободраны именно у больной золотушки (у здоровой все в порядке). Сама она двигается еле-еле и такое ощущение, что скоро умрет. Мой вопрос состоит в том: это манка так попортила ее вид или же соседи (сомики) по ночам (днём ни разу не замечал агрессию с их стороны к золотушкам ). Ну и может я что то делаю не так?( Как выглядит больная рыбка: Как выглядит здоровая (раньше больная выглядела также): Соседи (по моему на анцитрусе тоже точки манки): Изменено автор Navidohe |
|
#2683344 |
Модератор , Советник
|
|
#2683358 |
|
Новичок
6
5 года |
|
Инед Перед первым использованием Антипара подменил 30 л с чисткой грунта. Через 2 дня также, и потом через два дня также. По моему она сейчас уже умрет, плавает на боку по течению (точнее течение ее носит) и еле шевелит жабрами. |
|
#2683360 |
Модератор , Советник
|
|
Navidohe Ничего не можете с этим поделать. Если жабры уже разрушены слишком сильно, рыбка погибнет. Продолжайте лечить всех остальных. |
|
#2683363 |
Новичок
6
5 года |
|
Как понять, что хватит лечить, если на остальных пятен не видно? Только на анцитрусе - фото в первом посте (или это его расцветка). |
|
#2683366 |
Модератор , Советник
|
|