Посетитель
|
a-nature.ru (страница 2) |
Добрый день! |
|
#2349953 |
Малёк
|
|
freshvu Спасибо за сотрудничество. Вопрос с актуальностью наличия товара и собственной точкой вывоза решится в течение полутора месяцев |
|
#2352122 |
|
Малёк
|
|
amigo007 Объясним. Отзыв-это обратная связь, которую невозможно не заметить. Допустим менеджеры отработали по 99% заказам хорошо, но по каким-то причинам не смогли решить вопрос с Вашим заказом качественно. Тогда вы оставляете отзыв, начальство обращает на это внимание, и усиленно решает проблему-начинаются звонки, разбор полетов. Из более чем 10 тысяч неминуемо могли и возникали единичные случаи проблем с заказами, которые мы старались решать и решали. В частности, мы приезжали к вам бесплатно и меняли всё то, что не устраивало (шумный компрессор, например, помпу Juwel) В любом случае, мы стараемся не пропускать сигналы от клиентов и благодарны каждому за обращение |
|
#2352132 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
a-natureкак можно говорить о "единичных случаях", если была попытка целенаправленного обмана с продажей б/у почерневшей и грязной лампы? |
|
#2352136 Нравится АSG
|
Завсегдатай
|
|
a-nature Компенсацию на карту в размере 760 рублей получил, но к сожалению, она не помогла. Почему, смотрите далее. Переписка с магазином Скриншоты экрана со всей информацией по заказу. 06.03.17 - пришла смс от ТК о доставке товара на склад, приехал, увидел коробку, по одному её виду всё стало ясно. К сожалению, весов на складе ТК не оказалось, поэтому сегодня поехал туда 2-й раз с весами и фотоаппаратом. Фото информации по заказу с монитора ТК Меня не интересует, что находится в этой коробке. В ней однозначно не 4 пакета грунта Udeco river braun по 6 литров. К уже перечисленным 760 рублям жду от вас компенсацию на карту дополнительно 1740 рублей, суммарно 2 500 рублей (2015 рублей возврат суммы оплаты + 485 рублей за израсходованный бензин и моё время). Информация по карте у вас имеется. Перечислите компенсацию до 10.03.17. В противном случае, осуществлю вскрытие посылки с видеосъёмкой и двумя свидетелями на складе ТК, и со всей имеющейся информацией буду обращаться в надзорные и правоохранительные органы. Сотрудник ТК проинформировал меня, что срок хранения посылки на складе истекает 13.03.17, если мне будет перечислена компенсация она благополучно вернётся к вам обратно. Причины, по которым так получилось, меня не интересуют. Со своими сотрудниками, контрагентами и прочим решайте вопросы сами. остров А вот сейчас ситуация из неприятной переросла в катастрофическую. Надеюсь, вы не считаете мои претензии необоснованными? |
|
#2352179 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
AquaNoob 4 пакета по 6 литров? Это ж вроде как под 40 кг должно быть? |
|
#2352182 |
|
Завсегдатай
|
|
B_wolf Если быть точным, то около 32 кг, вчера попросил девушку, которую консультировал по аквариуму и порекомендовал ей такой же грунт взвесить его. 1 упаковка 6л фракции 2-5 весит 8 кг. (9.425 кг согласно спецификации от Udeco, предполагаю, что это для самой мелкой фракции). Попросил её сделать фото запакованного пакета и пакета на весах, как только у меня будут фото, так же выложу на форум. Я не глупый человек, перед тем как открыто публиковать какую либо информацию, я предпринимаю все возможные проверки, чтобы максимально снизить вероятность ошибки с моей стороны =) А если информация касается аквариумистики и не факт, что достоверна, пишу - ИМХО =) Изменено 7.3.17 автор AquaNoob |
|
#2352186 Нравится папоротник
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#2352191 |
|
|
Да странные ребята, странный подход к бизнесу, поговорив с курьером, я понял что ребята больше в минусе чем в плюсе по выручке, ибо приходиться всем делать компенсации. Ну не ужели так сложно продавать-барыжить? купил подешевше, продал подороже, все... сделать нормальный сайт с нормальным складом, а не домашний погребок с малосольными огурцами. |
|
#2352198 |
|
Завсегдатай
|
|
amigo007 Если быть объёктивным, то в реалиях это достаточно сложно. Любой бизнес, необязательно торговлю, качественно организовать очень сложно. Думаю, каждый кто на своём опыте сталкивался с этим, согласится со мной. В очередной раз пообщался с Николаем Фёдоровичем (собственник магазина), он услышал меня, я услышал его. Договорились о нескольких моментах, заранее оглашать не стану, по конечному результату информацию напишу на форуме. Изменено 7.3.17 автор AquaNoob |
|
#2352211 Нравится Аквионика
|
Малёк
|
|
Добавлю свой отзыв. |
|
#2352309 |
Завсегдатай
|
|
#2352344 |
|
На премодерации
|
|
AquaNoobда нехорошо, если честно, а потом нас всех меряют по таким косякам! Вам просто на будущее, лучше самому приехать взять и пощупать, надёжнее будет! Изменено 8.3.17 автор остров |
|
#2352673 |
На премодерации
|
|
amigo007склад так миллионов на 10? |
|
#2352675 |
Малёк
|
|
#2352805 |
|
|
|
#2352806 |
Посетитель
|
|
amigo007 Гоу на птичку. Там коричнего 2-5,5 мм две недели назад не было. Или вы там и затариваетесь Не гнобите парней. Не забывайте про цены. А то не у кого купить будет что то стоящее. Хотя и с гимороем. Изменено 8.3.17 автор Slav@nin |
|
#2352813 Нравится freshvu
|
Малёк
|
|
#2352935 |
|
Завсегдатай
|
|
Склад на 100 тысяч будет очень отстойный, это, считай, нет ничего. Я чёт думал, что аквариумные магазины "пожирнее" живут. |
|
#2352937 |
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
AquaNoob В нашей практике иногда случалось, что какой-то один заказ собирал все косяки, какие только возможно себе представить. Помню, человек купил аквариум Тетра на 100 литров с тумбочкой. И вот с этим заказом случилось всё, что только могло. На складе представительства кто-то проткнул коробку сверху, на крышке появилась ссадина (сами заметили уже при передаче аквариума клиенту. Договорились о скидке, клиент согласился и не расстроился). У тумбочки на обратной стороне дверцы были некрасивые наплывы краски. Ну, ладно, растворителем можно оттереть. В завершение всего оказалось, что в комплекте 3 правых петли и 1 левая (должно быть по 2). Я сам был на этом заказе, и благодарил небеса за то, что клиент оказался понимающим и не нервным. И хотья формально в этих "косяках" нашей вины не было, клиента это, как правило, мало интересует. И компенсации случалось выплачивать, и повторно грузы отправлять. Как совершенно верно тут отметили, в 1-ю очередь магазин характеризует не отсутствие отрицательных отзывов (хотя на том же Яндекс-маркете у нас не было ни одной "двойки" или "кола" несколько лет), а работа магазина по "косякам". Не берусь судить, как коллеги работают по "непубличным" конфликтам, но реакция на всплывшие "косяки" вполне адекватная. Хотя вас, как клиента, абсолютно понимаю - долго что-то ждать, а потом еще и не получить - приятного мало. Желаю вам благополучно всё разрешить, а коллегам из a-nature - крепости нервов. Ну и не допускать таких ситуаций в будущем, разумеется. |
|
#2352944 |
Завсегдатай
|
|
Аквионика Я в адеквате, с Николаем Фёдоровичем прилично общались и по телефону и по почте, можете у него поинтересоваться мнением обо мне. Всё решили уже, я не суеверный, но не хочу писать завершающий пост, пока ситуация не завершится на 100%, "шоб не сглазить", а то что-то как не задалось изначально, так и тянется. |
|
#2352952 |
|
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
AquaNoob Я ни в коей мере не сомневаюсь в вашей адекватности. =) Что есть человеческий контакт с продавцом - это отлично. |
|
#2352956 |
Посетитель
|
|
#2353625 |
Завсегдатай
|
|
Теперь всё разрешилось, пишу заключительный пост по моей ситуации =) Оставшиеся 3шт. отправили ТК ПЭК, получил сегодня. Переписку с почты прикладывать не стану, т.к. были немного затронуты моменты внутренней работы магазина, я не запрашивал разрешения на публикацию этой информации. Имхо, по магазину. Несмотря всю печальность ситуации с заказом, Николаю Федоровичу удалось убедить меня, что они ребята нормальные, просто так сложилось. Я знаком на личном опыте с откровенно недобросовестными организациями, и считаю, что это далеко не тот случай. Т.к. порой, сложно получить даже то, что тебе обязаны (по этой же причине, если что-то идёт не так, сразу принимаю "оборонительную" позицию, не впервой отстаивать свои интересы), не говоря уже об отправке заказа бесплатно после возврата денег, даже несмотря на публичность претензии. Акцентирую внимание на том, что не просил у магазина ни первоначальной скидки 50%, ни каких либо компенсаций кроме возврата денег, всё это было сделано по инициативе Николая Федоровича, с его слов, "хочется разрешить ситуацию по-человечески". В моём понимании, это достойный поступок, но так же серьёзный прецедент для бизнеса в будущем =) На сколько мне известно, в организации работы магазина уже предприняты меры для предотвращения подобных косяков с заказами. Никого ни к чему не агитирую, ситуация описана до мельчащих подробностей, выводы каждый делает сам. остров Рад бы, но, к сожалению, в магазинах в моём городе могу пощупать только стеклянные шарики =) Утрирую, конечно, но сути не меняет =) Толковые товары практически отсутствуют. Смотрел несколько видео с вашим участием на ютубе, в которых вы упоминали об организации работы в магазине (консультирование клиентов, подбор товаров), очень уважаю ваш подход. Аквионика Не сочтите за придирки, никого не в коем случае не учу "как жить", просто мнение. Не хочется чтобы работа магазина сводилась к логике amigo007. Купил-продал и всё. Клиент купил у ВАС, а не у кого закупили вы, и показывать на них пальцем, ну не совсем верно, они накосячили перед вами, но не перед конечным покупателем. Неплохо бы осмотреть товар перед передачей клиенту, т.к. я вот, например, даже не представлял, что петли могут быть правые и левые, видел только универсальные. Повторюсь, просто мнение. У вас 1 раз заказывал, всё прошло хорошо, остался доволен =) Изменено 11.3.17 автор AquaNoob |
|
#2353881 |
|
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
AquaNoob Проблема в том, что чтобы узнать, сколько там петель (и каких) - надо вскрыть упаковку, всё разобрать, добраться до пакетика с фитингами, всё разложить и разобраться, что что-то не так (а потом собрать всё обратно, ничего не потеряв, и долго объяснять клиенту, по какой причине вскрыты все упаковки, а не собиралась ли уже тумба до этого, и т.п.). Это, к сожалению, нереально (а в 99,9% бессмысленно, т.к. всё ОК). Бывает иногда некомплект в технике, суть та же самая. Поэтому и приходится "решать проблемы по мере поступления". Разумеется, без "кивания" на поставщика, хотя и очевидно, что в случае пересорта комплектующих нашей вины нет. Несмотря на это, в таких случаях мы решаем проблемы своими силами. "Систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку" - вот в чём суть. |
|
#2354310 |
Малёк
|
|
Тоже была неосторожность сделать заказ в данном магазине. К сожалению не посмотрел вовремя отзывы. Оформил заказ 01.11.2018, спустя две недели товар не отправлен. Через почту отвечают не охотно. По телефону говорят что все отправили и номер ТТН отправили на почту мне. Говорю, что ничего не получал, продублируйте. И тишина, никаких писем на мой адрес. Опять звоню - "где номер ТТН?", ответ: "Мы отправили с другой фирмы, в ТК была нарушена в маркировка груза. Наши работники разбираются с данной ситуацией." Звоню в ТК СДЭК, отвечают, что на мое имя ничего не принимали. |
|
#2561730 |