Посетитель
|
a-nature.ru |
Добрый день! |
|
#2349953 |
Завсегдатай
|
|
dentx Как свою историю прочёл. Пожалуй, присоединюсь, по срокам, по наличию, по обратной связи, рассчёт стоимости доставке при оформлении заказа на сайте был ошибочен, по факту в 4 раза дороже =) Заказ мне ещё не доехал, но уже есть негатив к работе. По ценам, кстати, нашёл существенно дешевле, к сожалению, после оплаты, ну да ладно, претензии не к стоимости товара. Ребятам нужно серьёзно работать над качеством сервиса, пока выглядит как-то очень сыро, либо достаточно халатно. Добавлю, доставка через сервис iml, никаких треков или подтверждений об отправке, и вообще ноль обратной связи. Звонил, узнавал что и как, но мне так и не смогли ясно донести как я могу отслеживать посылку. Т.е. через этот сервис отслеживать товар может только отправитель по "штрих коду", а "со мной свяжется" доставка, когда посылка будет на месте. Сплошное разочарование =) Изменено 3.3.17 автор AquaNoob |
|
#2349960 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Могу высказать своё мнение по сайту этой компании. Сайт сделан на старом бесплатном движке "Joomla 1.5" и размещён на одном из самом отстойном хостинге. Люди не вкладываются даже в разработку своей торговой площадки, всё халявное! Мне кажется, что это какие-то школьники пытаются сделать свой бизнес, но так это не делается. А отсюда и результат. |
|
#2349981 |
Завсегдатай
|
|
dentx После вашего отзыва, озадачился поиском своей посылки. Созвонился с iml, прояснил ситуацию. Коротко. Заказ был сделан 21.02, 22.02 после созвонов с магазином, получил счёт на оплату и оплатил. Потом полная тишина и на мыле и на телефоне, позвонил 28.02, узнать что там с треком, сказали, что товар отправлен 27 или 28 февраля в связи с праздниками, что-то непонятное по поводу трека, и якобы я с номером заказа из интернет магазина могу позвонить в iml и узнать где она там едет. Только что сотрудник iml сказал мне, что номер заказа у них не совпадает с номером заказа интернет магазина. По номеру телефона нашли посылку, сообщили реальный номер заказа и трек номер (штрих код на онлайн проверку статуса посылки), а так же, что товар передан на доставку 02.03. Так что анатур ещё и чешет покупателям по телефону. Дело дрянь, друзья, сервис ужасен. Изменено 3.3.17 автор AquaNoob |
|
#2349983 Нравится Cornelius
|
|
|
Это обычные перекупы, склада у них нет, покупают в разных местах по оптовой цене и перепродают, товар весь залежавшийся и часто просроченный, мне попался аж 2010г протухший, сразу не увидел, но после наезда, решили вопрос. Но больше у них ничего не буду брать, лучше и дешевле из Германии выписать. |
|
#2349986 |
Завсегдатай
|
|
amigo007 В связи с временным разрывом между оплатой и отправкой, меня сейчас посетила та же мысль. |
|
#2349988 Нравится Cornelius
|
|
Посетитель
|
|
Сколько раз твердили миру - "скупой платит дважды"... |
|
#2349993 Нравится АSG
|
Посетитель
|
|
Недавно тоже озадачился покупками УДО через интернет магазины, искал ближе к дому - нашёл, заказал, оплатил на карту и в этот же день выслали через почту России, всё пришло + бонусы... |
|
#2349998 |
|
|
Просто Миша Причем тут это, на aquaristikshop.com раза в 2 дешевле, просто не порядочные люди, судя по акценту и Гэканью явно не Москвичи |
|
#2349999 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
#2350000 Нравится Дмитрий(SDV)
|
Посетитель
|
|
amigo007 У нас на форуме в подразделе "Зоомагазины" всё расписано - есть отзывы и комментарии всех известных, нормальных магазинов. А мы все и всегда ищем что подешевле и за это расплачиваемся... |
|
#2350006 |
Завсегдатай
|
|
Corsar Согласитесь, что торговлю можно качественно организовать, и покупатели скажут только "Огромное спасибо!". Если продавец заморчится, объёздит кучу мест, соберёт всё необходимое в 1 коробку, быстро отправит, и будет оперативно извещать об обработке заказа, меня вообще не будет волновать где и почём он взял товар. |
|
#2350023 |
|
Посетитель
|
|
Только что отзвонились из данного магазина, обещали заменить лампу на новую. Старую забрать тем же курьером. |
|
#2350062 |
Завсегдатай
|
|
#2350070 |
Завсегдатай
|
|
dentx Проникся вашей ситуацией. На новую ли? Если вы уверены, что лампа бу, а не брак или типо того, в такой ситуации я бы требовал полный возврат денег и брал лампы в другом месте. Где гарантии, что остальные лампы не такие же? Да и как вообще лампа может приехать бу? Они чё их на авито скупают?) ИМХО, никаких обменов, полный возврат денег. Совсем ... Сразу набрал им, сказали пишите претензию. Ответим. Мб в какой надзорный орган уж написать тогда? В результатах, конечно, сомневаюсь, но всякое бывает. Вы там на 10к отоварились всё таки, не 100р. Так вот просто, из принципа. |
|
#2350393 Нравится Cornelius
|
|
Завсегдатай
|
|
Я и как dentx, независимо друг от друга, оставили отзывы на яндекс маркете. Думаю, по этой причине информация дошла магазина. Позвонили сегодня, обстоятельно побеседовал с человеком, извинились за сложившуюся ситуацию, назвали много причин по которым произошло так как произошло, подводят и транспортная компания, и контрагенты, и т.д., и т.п. dentx Упомянул в разговоре вашу ситуацию =) Сказали, вам новая лампа уже должна ехать. Печалит, что обратная связь стала великолепной, когда негатив пошёл в паблик. Было бы классно, если бы такая суета была в момент обработки заказа. Будем надеяться, что извинения и обещания поработать над сервисом не пустые слова. Но я, к сожалению, ко многим ситуациям в жизни настроен скептически и пессимистично... Всё имхо. Добавлю. С номером заказа в магазине и в ТК, частично мой косяк, он совпал с первоначальным, который пришёл автоматом после онлайн заказа (НО это не штрих код для онлайн проверки статуса), но т.к. по телефону заказ корректировался, и исправленной версии я не получил, ориентировался но номер счёта оплаты. По мне, ситуация "додумай сам", которая на пару с плохой обратной связью превращается в квест. Изменено 5.3.17 автор AquaNoob |
|
#2351029 Нравится Cornelius
|
На премодерации
|
|
AquaNoobможно качественно, но у многих инет магазинов проблема с наличием, а оптовики немного в связи с кризисом сбились с поставок... Поэтому уже на склад не поедешь и напрямую не купишь.... Вот Вы говорите сервис, я например лично 6 лет старался, так вот вчера конкретно меня послали ... пишу дословно, только зато, что у меня магаз дает заказать до 1000 рублей, но в правилах написано от 1000. Просто не могу на данный момент это технически сделать. Я всем звоню или пишу, а получаю такое, мне думаете хочется что-то потом делать! Изменено 7.3.17 автор Button |
|
#2351040 Нравится Cornelius
|
Завсегдатай
|
|
остров Ну так вы же пишите/звоните, это правильно. Если проблемы с технической реализацией, вы компенсируете это "руками". Я только за, это называется сервис, вопросы можно решить. Клиент, который послал, не в адеквате, претензия некорректна. Я ни в коем случае, никогда, не поддерживал принцип "Клиент всегда прав". Реагирую так эмоционально, т.к. за последнее время много раз столкнулся недобросовестными магазинами и организациями, не аквариумными. И в какой-то момент мне надоело с этим мириться, не люблю когда меня кормят сами понимаете чем. И знаете, я вам скажу, все ситуации разрешил в свою пользу, где-то просто разговорами, где-то жалобами и т.п. В конкретном случае катастрофы нет, но всё равно неприятно вышло. Добавлю общение с магазином ещё не закончилось, обсуждаем с ними сложившуюся ситуацию, по окончании напишу, что и как. Изменено 5.3.17 автор AquaNoob |
|
#2351061 |
|
На премодерации
|
|
AquaNoobпросто с 10 года у них хозяева поменялись несколько раз, от этого многое зависит! |
|
#2351067 |
Посетитель
|
|
остров Да, Дмитрий, не любит наш народ предпринимателей, что поделать... Послали еще довольно не далеко)) Изменено 7.3.17 автор Button |
|
#2351408 Нравится cuma
|
Малёк
|
|
dentx Уважаемый Денис Владимирович. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно исправим вопрос с лампой, как мы с Вами обсуждали. |
|
#2351950 |
|
Малёк
|
|
amigo007 Здравствуйте. Мы помним, что у вас был наполнитель Sera с бактериями с окончившимся сроком действия, которые мы заменили. Приносим извинения за ту ситуацию. В результате мы несколько раз приезжали к Вам (заменили всё, что вы хотели компрессор, помпу, обратный клапан) Сделали Вам хорошую скидку на несколько позиций в заказе в ноябре. Каждая Ваша претензия была рассмотрена и удовлетворена. Надеемся, что у нас получилось загладить нашу вину. В магазине действительно работают немосквичи-ничего не можем поделать. У нас имеется небольшой склад, иногда мы перехватываем товары с розничных точек наших партнеров, когда у основных поставщиков нет товара. Спасибо Вам за покупки и слова критики, нам важно знать Ваше мнение. |
|
#2351972 |
Малёк
|
|
amigo007 Весь этот топик очень сильно напоминает заказ конкурентов по дискредитации. Покупал несколько раз оборудование, лампу, корма (чаще всего) - ни разу не сталкивался с просрочкой, заказ комплектовался максимум за 1-2 дня и передавался в службу доставки. Странно читать такие отзывы о том же самом магазине Единственно что не понравилось в магазине - это то что заказ не дублируется на электронную почту и отсутствует история заказов. |
|
#2351990 |
Посетитель
|
|
Хм, а я наоборот вполне доволен магазином. Мне и быстро отзвонились, и расчет доставки был корректен и потом уже сама служба доставки прислала смс о том, что товар доставлен. Заказывал грунт JBL ProScape. Мне еще и кондиционер для воды в коробку положили как бонус. Из минусов бы выделил лишь отсутствие своей точки самовывоза и неактуальную информацию на сайте по наличию товаров. |
|
#2352014 |
|
|
|
BlackWizard Странно не странно, но отзывы у всех отрицательные как под копирку, это плохая обратная связь, качество товара, только лепишь плохой отзыв сразу с тобой связываются, ну что за хрень? |
|
#2352072 |