Постоянный посетитель
|
Ампулярии. Панцирь какой-то некрасивый стал, в трещинку. Можно кинуть в акву кусочек мела или не пом |
Ампулярии. Панцирь какой-то некрасивый стал, в трещинку. Можно кинуть в акву кусочек мела или не поможет? |
|
#814410 |
Малёк
|
|
EvilGrym Конкретно, какие трещинки? Потертости, полоски по линии роста или вертикальные трещинки? На картинках что-то похожее есть? http://www.applesnai... |
|
#815597 |
|
Постоянный посетитель
|
|
WickedWitch Не, не так критично конечно , сфоткаю покажу. |
|
#815633 |
Постоянный посетитель
|
|
#820719 |
Завсегдатай
|
|
EvilGrym Если не принять меры, то будут такие как по ссылке. В той ссылке все написано. Изменено 27.4.09 автор EdNik |
|
#820764 |
Свой на Aqa.ru
|
|
а нет ли информации на русском? на одной заметила трещинку |
|
#943547 |
|
Малёк
32
Омск 15 года |
|
у моих тож такое..... (((( я новичок и не знаю чего делать |
|
#943826 |
Посетитель
|
|
#975401 |
Посетитель
|
|
можно отсадить в банку и дать кальций помогает |
|
#976378 |
|
Посетитель
|
|
kasper4707 В таблетках или просто мел накрошить ? они всёравно жрать его не будут, а держать там нужно их постоянно, как же быть ? |
|
#977218 |
Завсегдатай
|
|
Вашим Ампулам не хватает кальция. |
|
#977233 |
Посетитель
|
|
Ded Mazay ООО рецепты ) Это уже чтото, спасибо! Попробую сделать, посмотрим что будет. От творога нет толку, они его не едят А откуда такой рецепт? Будут ли улитки это есть, не с голодухи, а в обычном состоянии ? |
|
#977390 |
|
Посетитель
|
|
Купил и сделал как сказали. Гдето на форуме читал, что не продают без рецепта, мне продали На коробке и правда указанно, что без рецепта никак. |
|
#979796 |
Завсегдатай
|
|
у моих ампул на завитке коррозия конкретная.. всё из-за кальция? без творога никак? для моллюсков какой-то корм особый, может. есть? |
|
#984659 |
Посетитель
|
|
шкарлупу яичную сушоную на кафемолки помолоть , едят хорошо, |
|
#985270 |
|
Посетитель
|
|