Свой на Aqa.ru
|
Что-то не то с телескопом |
Всем доброго времени суток! |
|
#640962 |
Посетитель
|
|
Alex-diletant Может быть проблема с плавательным пузырем? Как раньше он плавал? Не зависал на время вниз головой градусов на 45? |
|
#640973 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Mario79 Да нет, в том-то и дело... Плавал как обычно, тусовался в паре с телескопихой, правда, когда я ему отнереститься так и не дал месяца три назад (мне только мальков сейчас не хватало), стал немного "грустноват". Сейчас вот валяется полубоком в изогнутом состоянии на кусте эхинодоруса, жаберными крышками еле шевелит. |
|
#640977 |
Посетитель
|
|
Alex-diletant К сожалению, я не специалист, но думаю, что проблема никак не из-за перенаселения. Три юных золотушки в 100 литрах с внешником, аэратором и живой растительностью - и при этом подмены каждых три дня!.. Нет, не поверю, что это заболевание связано с критическим количеством рыбьих выделений в акве! Может, банальное переедание? "перевертыш"?.. |
|
#640980 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Klaudika Да и не совсем юные золотушки-то: все-таки 7 см без хвоста, годовалые, судя по-всему. А телескоп, кажись, все: перевернулся на бок, практически не дышит. Сейчас перекинул его в отсадник. Все-таки грешу на воду: работает УФ стерилизатор, инфекцию просто исключаю, поскольку ей неоткуда взяться. |
|
#640981 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Сейчас вот восстанавливаю, что я мог сделать не так. Покормил сегодня салатом. Своего не было, купил на рынке. Может, пестицид какой попал? В отсаднике, вроде, принял нормальное положение, но все равно валяется на одном месте. Завтра встаю на работу в 4 утра, посмотрю, что с ним станет... |
|
#640990 |
|
Посетитель
|
|