Посетитель
|
Давление на входе упало до 20. |
Добрый день! У меня углекислотный баллон 4л после заправки на 2,5 кг стоит 3ю неделю, уже несколько дней показывает низкое давление на входе. Я впервые подаю углекислоту в аквариум, опыта нет. Подскажите, газ так быстро может закончится? Подача СО2 только днем через автомайзер, дропчекер светло зелёный. Растения пузыряют только в конце светового дня. |
|
#2608856 |
Свой на Aqa.ru
|
|
LunaViktoriya Винтель на самом баллоне, полностью открыли, до упора??? Что за редуктор стоит??? Фото сделайте |
|
#2608861 |
|
Постоянный посетитель
|
|
LunaViktoriya Не может давление так быстро упасть. Сколько пузырьков в секунду подаете? Или врет манометр, или утечка на редукторе или клапане. Попробуйте обмылить редуктор и места соединения фейри. Углекислотой не воняет возле баллона? Проверить промылить все соединения, в том числе на атомайзер и счетчик пузырьков. И корпуса их.... Изменено автор psn1982 |
|
#2608862 Нравится джигит
|
Свой на Aqa.ru
|
|
LunaViktoriya Если через 3 недели уже низкое давление, значит система где то травит. Заправляйте баллон заново и кисточкой с мыльным раствором обмыливайте всю систему и ищите утечку. |
|
#2608867 Нравится джигит
|
Посетитель
|
|
clefairyредуктор стоит российский KRASS УР 6 6. Заказывала на аммании. Можете на сайте посмотреть. psn1982я первую неделю подавала избыточно газа. Потом уменьшила, регулятор почти закрыт, но дропчекер показывал светло зелёный, не жёлтый. Сегодня баллон заполнила и обмылила кисточкой. На входе баллон-редуктор утечки нет, а вот редуктор-переходник к сборке Camozzi была утечка, - стал пузырить. На остальных соединения пузырей не было к моему счастью. KoRvinСпасибо, так и сделала. Утечку устранила. |
|
#2610873 |
Посетитель
|
|