Свой на Aqa.ru
|
Дремучий лес (страница 2) |
Всем с детства знаком дремучий лес ..Кого то он пугал, когото завораживал.. |
|
#2090464 Нравится Avela
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Lux in tenebrisТайна в Вашей акве какая то присутствует.Завораживает картина.С перепадиками грунта лучше ещё смотреться стало. 5+. |
|
#2093968 |
|
Завсегдатай
|
|
сообщение Lux in tenebris 1. Посмотри на картины в своем первом сообщении. 2. Посмотри на работы с лесом и деревьями последних крупных конкурсов. Хотя бы iaplc 2013 2014. 3 найди на аквалого лекцию Эльвиры Станкевич. Прочитай вдумчиво. И главное обрати внимание на то что она назвала обратной перспективой. 5 Почитай про контровый свет в живописи. Это я тому что на всех твоих картинках использован один и тот же прием. Выделить глубину вытащив ее восприятие на первое место. С помощью приема обратной перспективы или контрового света по сути. То же самое использовано в массе лесных работ последних лет в аквариумах. Ты это как то упорно игнорировал в своей работе, в результате мы видим не дремучий лес, а скорей опушку леса с вытащенным на нее дровосеками деревом. В общем сделай светлый нейтральный фон, (балый, серый, зеленоватый........) Проруби в зарослях отврстия в сильных точках. Займи чем ни будь передний план, темным и не мелким. Помни мы уже в дремучем лесу, а не на полянке перед ним. В такой композиции не совсем верен принцип чем ближе тем мельче растения и декорации. Ты это почему то напрочь игнорировал Изменено 26.5.15 автор Taaroa |
|
#2094058 Нравится AxelV
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Taaroa, -) |
|
#2094160 |
Завсегдатай
|
|
Lux in tenebris Все таки прочти. Там нет ни слова о чьем то виденьи. Другой вопрос что ты не понимаешь как и с помощью каких приемов добиваются тех или иных ощущений у зрителя. В результате основываясь на своих выводах считаешь что чем гуще тем больше похоже на чащу. Но на самом деле это не так, что наглядно иллюстрируют тобой же приведенные картины в начале темы и полученный результат. Результат не похож на тобой же желаемое. То есть хотел ты одно получить, а получил другое. Если устраивает и так то пожалуйста. Но ты же начал тему с представления того что запланировал, название соответствующее подобрал, заставил нас подождать и проникнуться. А на выходе что? Ну неплохой аквариум. Но заявлена другая работа, в другом стиле, с другим восприятием. Вот ее и ждем. Ладно бы сразу фото банки выложил. Я бы сказал что неплохо получилось. А тут получается как у танцора на конкурсе, заявлен вальс, а станцевал лизгинку, что должны поставить судьи и сказать зрители? |
|
#2094177 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
Taaroaчестно говоря, мне бы хотелось услышать Ваше мнение, как контровый свет способен изменить в лучшую сторону восприятие этой работы? Контровый свет подразумевает наличие четкого и выразительного силуэта, здесь же наоборот, глубина достигается за счет теней и фон полностью закрыт стеной из мха, что тут подсвечивать? Не представляю, как контровый свет мог бы здесь пригодиться, и если Вы могли бы смоделировать свою идею, посмотрела бы с великим интересом. Я бы наоборот, углубила бы тени за счет микросорумов минор, семинароу, возможно чего-то еще более темного. Но это уже дело автора. Изменено 26.5.15 автор Avela |
|
#2094180 Нравится Serg_55
|
|
Завсегдатай
|
|
Avela Ну контровый свет это не обязательно черная пальма на фоне заката, это уже крайности Давайте я попробую проиллюстрировать. А пока посмотрите по быстрому первый пост. Любая композиция состоит в первую очередь из пятен, на которые обращает внимание наш мозг и глаза. То есть сразу мы воспринимаем картину целиком, без деталей, а уже потом рассмтриваем детали. Вот сразу это пятна. На всех картинах первого поста выделяются светлые пятна которые при рассмотрении занимают дальний план. Именно поэтому мы сразу ощущаем глубину, а потом переводим глаза и рассмтриваем лес и деревья выступающие из этой глубины. Потом уже травку и фактуру коры и листьев. Вот таким нехитрым образом художник нас заставляет почувствовать настроение картины. То есть образованный художник целенаправленно заставляет мозг зрителя рассматривать картину так и в том порядке который ему нужен. Ну талантливый художник может сделать это интуитивно, только других научить не сможет ибо часто не знает как это у него получилось, и будет рассуждать о далях, вкусах и прочем одному ему понятном В рассмтриваемом аквариуме автор заставляет смотреть нас с точностью до наоборот. Мы видем яркие пятна шапок растений и уже потом пытаемся разглядеть что дальше. В результате ощущение плотной опушки леса представляющей собой стену деревьев.А что за стеной не важно хватает вида леса снаружи. Вот приемы обратной перспективы где главные детали композиции пустые места, а уже потом взгляд выхватывает все остальное. Изменено 26.5.15 автор Taaroa Изменено 26.5.15 автор Taaroa |
|
#2094186 Нравится Avela
|
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
Taaroaя поняла Вашу мысль, но очевидно автор ищет новые приемы, посмотрим. |
|
#2094192 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Taaroa,хорошо прочту, из за уважения к Вам, а как иначе.-) На счет вальса и лезгинки..Я просто подобрал подобные картинки в гугле, то что у меня в голове было, та картина что я четко представил.., не нашлось фотографий, рисунков вообще...В природе не увидел..такого то же.Но выразил.Что касается света и тени, тут главное найти тонкую грань в восприятии.Это должно.., павильно Викторович13 сказал .Именно в точку попал.
сообщение Викторович13 Это грань дремучести с игрой света и есть тайна которая должна Вас затянуть..До такой степени, что вы очистили свой разум. Эта кая картина душевного умиротворения, с полным погружением в спокойствие.Именно это в моем понимание и делает(дремучий лес).. Понимаете? Avela,да именно. Изменено 26.5.15 автор Lux in tenebris |
|
#2094194 |
|
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
Taaroa я подумала еще над интерпретациями темы, и могу сказать, что есть варианты, где мне кажется эта тема решается за счет выделения некоторых объектов центрального плана (деревьев, косм волос), при этом задние планы мрачнее и мрачнее, да, это наводит некоторую жуть, угрозу, непредсказуемость, иррациональность, ввергает в те первобытные страхи, из которых рождаются мифы, нет того, за что Амано раздает первые места - умиротворенности и гармонии чувств, но иногда смятение и напряжение тоже является стимулирующей эмоцией. Билибин Шишкин |
|
#2094198 Нравится Serg_55, Lux in tenebris
|
Завсегдатай
|
|
Avela Ну в первом моем сообщении в этой теме, я и написал что подождем что вырастет. Но впоследствии выяснилось что автор считает аквариум в общем то законченной работой. Ну я тогда и написал рецензию в своем роде Но вообще прятать даль в мелких, деталях, не освещенных веточках там, листиках требующих внимательного рассмотрения занятие бесперспективное. Тут уже физика, раздел оптики вступает в свои права. Находясь в чаще леса мы изначално находимся в довольно темном месте и даль для на создается солнечными лучами освещающими дальний план. Стволы, листья, дымку, туман. В чащевсегда много света на дальнем плане. Ибо сверу всегда небо светит. Находясь перед лесом, на освещнном месте мы не восринимаем его как чащу, мы его воспринимаем его как статическую плоскую стену деревьев. В чаще мы оказываемся только войдя в лес. За грибами поедете, обратите внимание. Это интересно видеть когда знаешь что смотреть и почему так. стоишь перед лесом, видишь некую лесополосу не понятно лес это или или просто полоса деревьев, просто стена, начало начало другого ландшафта, зашел внутрь буквально под первые деревья и вот ты уже действительно внутри, действительно начинаешь ощущать какой онмогучий и как далеко вглубь уходит |
|
#2094200 Нравится Serg_55, Lux in tenebris
|
Завсегдатай
|
|
Просто мнение. НЕ рекомендации! |
|
#2094202 Нравится Lux in tenebris, Avela
|
|
Завсегдатай
|
|
Avela О! Несомненно эффект имеет место быть. В аквариуме труднореализуем. Не вопрос сделать вмето светлых пятен в глубине темные. Но у нас то в работе и этого нет. На практике, нужно будет делать довольно глубокий леной массив по всем правилам воздушной перспективы. То есть крупные хорошо проработанные стволы на передний план, более мелкие и нечеткие на задний и только потом начать затенять наглухо. Собственно на картинке так и сделано. По большому счету у меня в профиле аквариум с березками черный фон выдержит. Но со светлым проще, меньше мучений со средним планом. В обсуждаемой работе черный фон не даст ни чего кроме как сделает картинку совсем плоской. |
|
#2094203 Нравится Serg_55
|
Завсегдатай
|
|
Taaroa По-моему, у Вас красивое и правильное, но своё видение картины. Но оно отличается от авторского. Может я и не прав, но так показалось. |
|
#2094204 |
Завсегдатай
|
|
Serg_55 Автор хотел того чего он видел в картинах первого поста. Ибо именно они навевали ему нужное настроение. Исходя из этого я и пишу все. Хотел бы как на картинке выше, выбирал бы другие картины. Вот например http://picsfab.com/d... Изменено 26.5.15 автор Taaroa |
|
#2094205 Нравится Serg_55, Lux in tenebris
|
|
Завсегдатай
|
|
Taaroa Да, Вы правы, отличие от картинок в ТС существенное. Но... Мало ли. Передумал или получилось так, понравилось и решил оставить. |
|
#2094207 |
Завсегдатай
|
|
сообщение Taaroa Вот, чтобы это реализовать здесь, надо кардинально переделать почти всё и сделать совсем другую картинку. Но вообще-то, это все индивидуально. Кому уксус сладкий, а кому сахар горький. :-)) Но Ваши комментарии мне нравятся. |
|
#2094211 Нравится Avela
|
Завсегдатай
|
|
Вообще, темный фон в лесу, в жизни не встречается. Даже ночью в лесу фон освещен. Это такой спецэффект с которым нужно быть крайне осторожным, если браться делать. Неизвестно что выйдет. Мне вообще кажется что я его только в мультиках и картинках для детей встречал. Ну или сидя у костра в лесу.вот этот около костерный лес кстати весьма занятная тема для скейпа . По моему еще никто не делал. На вскидку даж не соображу как его добиться. |
|
#2094213 |
|
Завсегдатай
|
|
Taaroa На мой, непрофессиональный взгляд, большой вопрос в том, откуда падает свет. Сейчас аквас сильно засвечен сверху - по-моему, действительно, при таком освещении напрашиваются светлые прогалы на дальнем плане. На фото выше свет идет от наблюдателя (и чуть сбоку), соответственно, вдали сгущается мрак. Может, возможно как-то поиграть при фотографировании с источником света? |
|
#2094224 Нравится Serg_55
|
Завсегдатай
|
|
Знаете, надо поставить простой эксперимент. |
|
#2094225 |
Завсегдатай
|
|
Taaroa Да! Да! Да! Но Вы видели чтобы в горах или в лесу рыбы по воздуху плавали? Как во многих пейзажных скейпах. Представляю, как захожу я в ближайший лес, а мне навстречу плывет-летит арована, по деревьям анциструсы прыгают, креветки на кустах лапами шевелят... Прямой путь в дурку Вот именно поэтому я в конце концов и отказался от лесных и горных пейзажей в оформлении своего аквариума. А просто делаю естественный уголок именно подводного мира. Изменено 26.5.15 автор Serg_55 |
|
#2094227 |
|
Завсегдатай
|
|
AxelV Да, к свету есть вопросы. Как и к переднему плану. |
|
#2094231 Нравится Avela
|
Завсегдатай
|
|
AxelV Вот я и говорю что темный фон это такой спецэффект с которым нужно быть осторожным. Согласись что представленная картинка куда более плоская и уж куда менее загадочная чем любая из представленных в начале темы. Светлый фон куда проще и надежней добавляет работы воображению |
|
#2094233 |
Завсегдатай
|
|
Serg_55 Не спешите с дуркой, в жизни всякое бывает http://tn.new.fishki... http://www.liveinter... |
|
#2094238 Нравится Serg_55
|
|
Завсегдатай
|
|
Taaroa Но тут уже вопрос, что хотел показать автор композиции: либо "Туда не ходи", как на этой картинке, либо "выход там вдали", как на картинках вначале... |
|
#2094239 |
Завсегдатай
|
|
AxelV Эээ??? Не оно? Lux in tenebris |
|
#2094243 |