Малёк
38
17 года |
Фильтры для водопроводной воды, как они влияют на растения!!! |
Есть в наличии фильтр Аквафор кристал, три степени очистки, без смягчения воды, можно ли его использовать для подмен воды в аквариуме и как это скажется на растениях? Или может кто ссылку даст, а то уже обыскался!!! |
|
#490357 |
Малёк
38
17 года |
|
Неужели ни кто не пользовался подобной системой? |
|
#490365 |
|
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение Mixaul А зачем? |
|
#490370 |
Малёк
38
17 года |
|
Неужели всем нравится отстаивать воду или лить ржавую воду в аквариум, или просто нет опыта, хотя бы мысли!!! |
|
#490371 |
Малёк
38
17 года |
|
Просто аквас 300 литров, вода ужасная в плане ржавчины, отстаивать столько не охото вот и подумал что если со всем этим делом протоку организовать, но вот как это отразится на растениях . |
|
#490373 |
Малёк
38
17 года |
|
Просто аквас 300 литров, вода ужасная в плане ржавчины, отстаивать столько не охото вот и подумал что если со всем этим делом протоку организовать, но вот как это отразится на растениях . |
|
#490375 |
|
Малёк
38
17 года |
|
В фильтре стоит активированный кокосовый уголь и кластерное микрокристалическое серебро |
|
#490376 |
Малёк
38
17 года |
|
Неужели только один человек смотрит эту тему просто наверное лень писать. Ладно, будем расшибать лоб о трудности неведанного. |
|
#490393 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
2 Mixaul: |
|
#490394 |
|
Малёк
38
17 года |
|
Избавиться хочется от ржавчины и от хлора и других вредных веществ из под крана на весенне-осенний период. |
|
#490402 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Похвально! |
|
#490417 |
Малёк
38
17 года |
|
Оооооооооооххххххххххх вот в том то и дело что вроде как всё хорошо, но как этот кокосовый уголь с этим непонятным серебром скажется на растениях??? поэтому и спрашиваю, есть ли у кого опыт подобных систем при подмене воды!!! |
|
#490423 |
|
Малёк
38
17 года |
|