Новичок
|
Гудит фильтр AQUAEL ULTRAMAX 1000 (страница 2) |
Здравствуйте. 6.02.22 стал обладателем внешнего фильтра AQUAEL ULTRAMAX 1000, все собралось и установилось без проблем. |
|
#2987287 |
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
Karnel1a Мне вот любопытно, вы подлог этот случайно выложили, неподумавши? =) 1. Это ваш заказ, который вы получили в ноябре 2021 года. А чего не 2020-го? Это первое. 2. Вот скрин с маркета, куда я зашёл только что: 3. У АкваЭля было как-то помутнение рассудка, когда их дистрибутор решил, что продавать в розницу через МП по оптовым ценам - это отличная идея. Ну и всякие маркетинговые завихрения тоже возможны. P.S. Мы в декабре прошлого года покупали эти фильтры на 1000р дороже, чем в вашем скрине. Оптом. С огромными скидками за 10 лет работы. |
|
#2987656 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Аквионикаподумавши, у меня нет ваших цен на ноябрь 21 года. но поверьте, если бы у вас было дешевле я бы купил у вас. но как видите я купил на маркете. люблю мониторить цены и могу вас уверить, что ваша цена была выше 10000р Изменено 8.2.22 автор Karnel1a |
|
#2987658 |
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
Karnel1a Я не хочу повторять ещё раз, что сам покупал корма для своих 4 котов и собаки дешевле, чем продавал их Беру.ру (тогдашнее название Я-Маркета) официальный импортёр и дистрибутор. Т.е., Беру тупо покупал дороже, а мне продавал дешевле. Желаю успехов с этой бизнес-моделью. Это первое. К огромному счастью потребителей, шансов найти товар в яндекс-маркете у них несоизмеримо больше, чем у нас. И я очень рад за тех, кто смог купить эти товары дешевле. Нравится кому-то работать в минус - мы не возражаем. Karnel1a А что помешало заскринить актуальную цену? Не так эпично получилось бы "вывести на чистую воду"? |
|
#2987659 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Аквионикачто помешало показать вашу цену на ноябрь 2021? еще раз повторяю у меня не стоит задачи как то опорочить ваш магазин. задели ваши высказывания конкретно по гарантии и возврату товара по закону -выглядело это не красиво отсюда и растет данный разговор. если вы являетесь порядочным продавцем, то должны быть на стороне покупателей. думаю нам стоит окончить разговор. я знаю как купить товар дешевле и вернуть его по закону. вы должны знать как продать дороже, и сделать больше клиентскую базу, не нарушая при этом закон. удачи в продажах! |
|
#2987661 |
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
Karnel1a что помешало показать вашу цену на ноябрь 2021? А, ну то есть это я виноват в том, что под видом цены на Я.М. вы привели цену 3-месячной давности. =) Нет проблем. Вот наша динамика (ниже). Вполне возможно, кто-то с дуру сливал остатки старой партии по старым ценам. еще раз повторяю у меня не стоит задачи как то опорочить ваш магазин. Это радует. Спасибо. задели ваши высказывания конкретно по гарантии и возврату товара по закону -выглядело это не красиво отсюда и растет данный разговор. Что именно? Что возвращать здоровенную бандуру, оставляя себя без фильтра, просто потому, что шумит ротор, который можно получить новый и всё будет отлично - бред? Ну да, бред. Прошу пардона, слово "бред" действительно не настраивает на позитивный лад. Скажем так "Это не самое оптимальное решение, в первую очередь - для самого покупателя". если вы являетесь порядочным продавцем, то должны быть на стороне покупателей. Мы на стороне здравого смысла. А также не можем действовать, нарушая закон. Т.е., если что-то человеку положено, пусть не совсем (по нашему мнению) справедливо, человек это в любом случае получит. думаю нам стоит окончить разговор. Это проще всего сделать - достаточно перестать отвечать. Всё-равно этой теме не жить. удачи в продажах! Спасибо. |
|
#2987663 Нравится Иванъ
|
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Аквионикапочему не жить? ее можно перенести в другой раздел )) |
|
#2987664 |
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
Karnel1a Эмоции взяли верх в некоторых местах, потому не жить. Перепалка какая-то дурацкая ни на чём не основанная, получилась. Вон, и shortwave почему-то решил, что мы какие-то злыдни. |
|
#2987666 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#2987672 |
|
Постоянный посетитель
|
|
semen 1979 Отправьте эти фотографии , фото документов о покупке на почту СЦ . И не придется гемороиться с возвратами. |
|
#2987717 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Помутнение продолжается.Aquael ultramax 1000 и Eheim Classic 600 заявленная мощность 1000 л/ч. Магнит у Акваэль 1450, ось правда подешевле, почти как у Eheim.!!??Префильтр сомнительное и не по делу устроен. Не люблю этот весь баян, но честно не сдержался. Акваэль захватил мир? Я что не крутил это....? К Аквионике претензий нет, даже наоборот, они их не штампуют. Но ценовая политика Акваэль простите ужас. |
|
#2987726 |
Посетитель
|
|
Я бы отправил обратно весь весь фильтр, раз он бракованный. |
|
#2987747 |
|
Постоянный посетитель
|
|
vs2017 Здесь всё зависит от того какую цель ты преследуешь . Если цель вернуть то да . Если цель пользоваться фильтром то проще написать в сервис и получить ротор . |
|
#2987755 |
Свой на Aqa.ru
|
|
А почему вы все решили, что аппарат новый и приобретался в магазине? |
|
#2987757 |
Новичок
|
|
Фильтр новый купил на Яндекс маркете 6.02. 22. |
|
#2987762 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Он же сказал что купил в Яндекс маркете. Да и ротор с виду новый |
|
#2987763 |
Посетитель
|
|
Поль Проще, но где гарантия, что что то еще потом не сломается? У меня лично нет доверия изначально бракованным вещам. Это как купить машину, потом сразу же везти ее в ремонт. |
|
#2987786 |
Постоянный посетитель
|
|
vs2017это как купить машину с трещиной в стекле противотуманки . И вам одни говорят вези машину на экспертизу, другие говоря сдавай её, а третьи говорят напиши в сервис тебе с вероятностью 90% вышлют новую противотуманку , а пока она будет неделю ехать ты можешь и с треснутой кататься . |
|
#2987797 |
|
Посетитель
|
|
#2987824 |
Постоянный посетитель
|
|
shortwave Предлагается получить из сервис-центра замену одного только ротора. В моем случае аквионика наперегонки с СЦ аквареля пытались мне прислать ротор, пришлось еще и тормозить одного из них. И если бы промолчал - был бы у меня вообще лишний ротор, щяс бы озолотился уже. |
|
#2987894 |
Постоянный посетитель
|
|
#2987901 |
|
Посетитель
|
|
Аквионика Отчёт в ответ. Вы меня тоже посылали в СЦ AQUAEL, у меня с ними диалог с 28 января и до сих пор, у меня просто слов нет я не знаю чего они там курят я тоже хачу! 😂 Ссылка на диалог: https://c.radikal.ru... |
|
#2987909 |
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
Юрий Николаевич Банальная опечатка в дате. Для этого не нужно что-то курить. Вам выставят сумму к оплате и обозначили сроки. Да, не слишком оперативно, но и з.ч. не сказать, что ходовая. Я бы радовался, что всё так достаточно просто решается. А в случае, когда нет понимания по почте, можно и позвонить. Изменено 9.2.22 автор Аквионика |
|
#2987923 |
Посетитель
|
|
Аквионика Я им когда первый раз звонил они ничего внятного сказать не могли это было в 2020 году. К ним ещё дозвонится нужно, а почта безвременное решение, есть время подумать прежде чем ответить, но у них и так не получается. |
|
#2987924 |
|
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
Юрий Николаевич Вам сумму и сроки обозначили? Всё хорошо? P.S. Сейчас время такое. Всем тяжело. Будем добрее друг к другу. Поверьте, общаясь с сотрудниками магазинов, СЦ, булочных и т.п., вы общаетесь с такими же людьми, как вы, которые могут ошибаться, болеть, и т.п. И даже хозяева этих организаций далеки от положения олигархов, попивающих пина-коладу на пляже, пока "чернь" горбатится. Изменено 9.2.22 автор Аквионика |
|
#2987925 |
Посетитель
|
|
Аквионика В конечном итоге, да! А вот если бы у меня не было запасного фильтра, тогда что? Я считаю, что каждый должен быть профессионалом в своём деле, бытовуха тут не при чём. |
|
#2987929 |