Новичок
|
Гудит фильтр AQUAEL ULTRAMAX 1000 |
Здравствуйте. 6.02.22 стал обладателем внешнего фильтра AQUAEL ULTRAMAX 1000, все собралось и установилось без проблем. |
|
#2987287 |
Посетитель
|
|
У меня другая проблема была в похожей конструкции, шумно работал, смазал силиконовой смазкой жидкой и через пару часов, тишина, ну ток воздух выгнал и все. |
|
#2987299 |
|
Новичок
|
|
Отдать должное производителю, все резинки и трущиеся механизмы уже смазаны, шток ротора тоже смазан. |
|
#2987307 |
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
semen 1979 Здравствуйте, у нас покупали? Если нет - рекомендуем обратиться в сервисный центр AQUAEL - e-mail: aquael-service@yandex.ru г.Москва, пр. Мира, д.182 т. (495) 971-29-87, (499) 168-63-24 У меня дома стоит такой фильтр - работает можно сказать, что бесшумно. Еле слышно (всё сравнительно, разумеется). Думаю, что замена импеллера решит вопрос и проблем со сном не будет. |
|
#2987348 Нравится Гупидав
|
Новичок
|
|
Добрый вечер. Покупал на Яндекс маркете. |
|
#2987353 |
Новичок
|
|
Читал про такую проблему ещё у одного человека с форума на ультрамаксе 2000, возможно у него тоже треснувший магнит, но сообщение в его теме оставить не могу, форум пишет что я не могу отвечать в его теме( не понял почему, и в теме сервис официального представителя AQUAEL тоже вопрос задать не получается) |
|
#2987354 |
|
Посетитель
|
|
У меня Maxi Kani начинал гудеть, когда на выходе не было насадки (которая с решеткой). Возможно она у меня с FAN-3, не помню )) |
|
#2987377 |
Свой на Aqa.ru
|
|
semen 1979 Его тут сейчас нет |
|
#2987385 |
Новичок
|
|
Valodya В моем фильтре нет такой насадки. |
|
#2987400 |
|
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
semen 1979 Напишите в сервис-центр АкваЭль. А в следующий раз покупайте фильтр в правильном месте, где вам не будут предлагать отправлять фильтр целиком для диагностики (с перспективой получить отказ, как вариант =) ). Valodya Думаю, если вместо насадки просто подзажать шланг, шум снизится тоже. Кстати, если попробовать перекрыть входной кран - шум значительно усиливается. А если выходной - наоборот. |
|
#2987527 |
Посетитель
|
|
04.02.22, установил новый Aquel Ultramax 1000. За полчаса весь воздух из фильтра вышел, фильтр работает очень тихо. Качество пластика и конструкция на высоте. Сначала хотел брать Eheim Classic, но увидев его вживую отказался, и не прогадал. |
|
#2987533 Нравится Аквионика
|
Свой на Aqa.ru
|
|
semen 1979 зачем вы изобретаете велосипед? просто верните товар в яндекс пункт выдаче, и скажите что не понравился. по правилам дистанционной продажи у вас есть 7 дней на возврат товара. а если там что то поломано то тем более.! вернут деньги закажите новый. потеряете время. чем за яндекс еще возится с гарантий акваэля. Изменено 8.2.22 автор Karnel1a |
|
#2987583 |
|
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
Karnel1a Гениальное предложение. Отключай, оставляй аквариум без фильтра, жди, пока деньги вернут (если вернут), пока новый отправят. "Не понравился" - это хорошая причина, чтобы вернуть, попользовавшись. =) А магазин, которому не повезло - пусть с Яндексом бодается, и думает, куда потом девать эту штуку за 10К+, это их риски. Так их. Только вот карма - такая штука. =) Товарищи, так как данная тема никакого отношения к нам не имеет, очень скоро она будет удалена. Благодарим за понимание. Пути решения проблемы понятны и просты. Изменено 8.2.22 автор Аквионика |
|
#2987587 |
На премодерации
|
|
semen 1979Попробуйте склеить магнит. Высушите, аккуратно и чуть-чуть "дайте" в щели цианоакрилатного клея. Магнит склеится намертво, и если дело было в том, что половинки дребезжали в магнитном поле, то вы решите вопрос. Но, вероятно, проблема комплексная - сдвинувшиеся половинки треснувшего магнита вращаются теперь с эксцентриситетом, что и создаёт вибрацию, и порождают гул, который вы слышите. Я бы сделал одно из двух - промазанный клеем магнит аккуратно, через деревянные прокладочки, сжал в тисках, чтобы восстановить форму. Либо, без клея, надел на магнит термоусадочную трубку, и прогрел - так проще, но, возможно, у трубки "не хватит сил" сжать обломки до первозданного состояния. Надо пробовать. |
|
#2987596 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Аквионика смешно слышать, значит продавать товар с наценкой мы можем, а нести ответственность за риски не хотим? сколько накрутка у магазинов? 30-40% ? от цены производителя как минимум. да и в принципе закон есть закон, да по правилам дистанционной торговли клиент в праве в течении 7 дней сдать ЛЮБОЙ ТОВАР даже технически сложный. даже айфон или любой другой смартфон. "А магазин, которому не повезло - пусть с Яндексом бодается, и думает, куда потом девать эту штуку за 10К+, это их риски. Так их. Только вот карма - такая штука. =)" ну да это и есть правило продавец - покупатель. продавец крутит цену, а покупатель делает выбор и в праве вернуть товар на законных основаниях |
|
#2987603 Нравится Трямc
|
|
Новичок
|
|
Спасибо всем. Буду возвращать фильтр. |
|
#2987606 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#2987616 Нравится Трямc
|
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
Karnel1a Так посмейтесь значит продавать товар с наценкой мы можем, а нести ответственность за риски не хотим? Желание или нежелание нести ответственность никак от неё не спасает. сколько накрутка у магазинов? 30-40% ? от цены производителя как минимум. Вы ещё цену сырья, которую производитель заплатил, возьмите для расчета наценки. Брутто-маржа на дорогие товары зачастую менее 10%. Из неё вычтите комиссию Яндекса, платёжных систем, затраты и т.д. и т.п. Ну а потом ещё раз посмейтесь. Похожие цифры могут быть на корма, удобрения и т.п. Но по вашему мнению, наверное, и продавцы айфонов, продавая трубку за 100 т.р., кладут себе в карман тысяч 20-30. да по правилам дистанционной торговли клиент в праве в течении 7 дней сдать ЛЮБОЙ ТОВАР Я надеюсь, что вы занимаетесь продажей каких-то товаров, повторное использование которых не предполагается, и меняете их всем желающим. даже технически сложный. Использованный? Правда что ли? Надеюсь, вы не раз и не два приобрете товар, которым кто-то попользовался, а потом вернул в магазин, потому что ему "не понравилось". ну да это и есть правило продавец - покупатель. продавец крутит цену, а покупатель делает выбор и в праве вернуть товар на законных основаниях И наивно полагает, что платит за все эти возвраты туда-сюда какой-то другой дядя. P.S. Я совершенно не против прав потребителей, возвратов, ответственности и т.п. Но когда неисправна какая-то конкретная, понятно какая деталь, и всё, что нужно сделать для того, чтобы исправить ситуацию - позвонить / написать в сервис-центр и получить её новую, затевать возврат всего изделия - полный бред. Стоит ли принимать бредовые решения - личное дело каждого. В данном конкретном случае покупатель имеет полное право вернуть весь фильтр обратно. Это безусловно. Но это долгий и неудобный путь. Есть простой и дешёвый, и 100% успешный. Изменено 8.2.22 автор Аквионика |
|
#2987620 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Аквионикамне без разницы, закон существует именно в таком виде. вы видите это со стороны бедного несчастного продавца, а я со стороны бедного несчастного покупателя каждый тянет одеяло на себя. да - при дистанионной торговле 7 дней на ЛЮБОЙ товар при розничной торговле 14 дней на любой кроме Технически сложного. да и что говорить и фильтрах, когда люди автомобили возвращают и продавец вынужден сделать возврат. |
|
#2987629 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Аквиониказаскринил. Пусть лежит на память об отношении аквионики к покупателям и законам. Ему в любом случае придется посылать фильтр в СЦ и ждать его обратно. И даже если вышлют деталь "на веру" - тоже может и неделю проболтаться в доставке. |
|
#2987631 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Аквионика ну не прибедняйтесь, я фильтры покупал на яндексе с 20% скидкой, по акции если продавец согласен на такую продажу значит она ему выгодна а вы говорите о 10% не смешите и не прибедняйтесь. в убыток никто продавать не будет. бредовее менять импеллер у нового фильтра вернуть нахрен весь фильтр, и купить новый самое правильно решение! Изменено 8.2.22 автор Karnel1a |
|
#2987633 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Karnel1aа скидка с какой стоимости, средней по инету? А то любят там накинуть хх% и нарисовать красивую скидку - а в среднем то же самое. |
|
#2987639 Нравится Аквионика
|
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
Karnel1a 1. Скидки бывают от запредельной цены. Не сталкивались? Везде цена - 10.000 р., а в каком-то магазине - 12.000 р., и скидка 20%. 2. Есть ещё скидки самого яндекса (в виде промокодов и т.п.) - это скидки за счёт самого Яндекса, который в "+" до сих пор не вышел, в том числе по этой причине. Я на "Беру" покупал корма для собак дешевле, с доставкой, в розницу, чем продаёт поставщик этих кормов крупным оптом с максимальной скидкой. в убыток никто продавать не будет. В убыток - нет. Но не предполагается, что товар будут возвращать, использовав, просто потому что "что-то не понравилось". Кстати, "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара." Разница с дистанционной торговлей в том, что в розницу купив, скажем, айфон, вы не сможете его вернуть, даже если вы не распечатали плёночку. Дистанционно - сможете. Но если вы его использовали - это приводит к потере товарного вида в случае с фильтром. Вскрыты упаковки, загрязнены водой губки и т.п. Так что не всё так просто. Другое дело, что в погоне за "лояльностью потребителя" маркетплейс просто плюнет на права продавца и сам вернёт деньги - но это уже сложности тех, кто с этими самыми маркетплейсами работает. Мы - не работаем и пока не собираемся. Karnel1a Я очень надеюсь, что вы так и поступите, когда попадёте в такую ситуацию. А аквариум как-нибудь без фильтра постоит пару неделек. Изменено 8.2.22 автор Аквионика shortwave Вот с чего вы это взяли? С ЧЕГО?! "Аквионика" работает в полном соответствии с законом, и всегда идёт навстречу покупателю. Но при этом - предлагает оптимальный и самый быстрый способ решения проблемы. Если бы этот фильтр купили у нас - этой темы тут даже не появилось бы. И даже если вышлют деталь "на веру" - тоже может и неделю проболтаться в доставке. Может. А новый фильтр, наверное, быстрее приедет, и деньги вернутся мгновенно. |
|
#2987641 |
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
Karnel1a да и что говорить и фильтрах, когда люди автомобили возвращают и продавец вынужден сделать возврат. Для этого он должен или простоять в ремонте больше 40 с чем-то дней, или ломаться несколько раз в одном месте. А не потому, что пепельница там, забилась или сиденье жестковато оказалось. Изменено 8.2.22 автор Аквионика |
|
#2987652 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Аквионикапочем у вас eheim 2213 и aquael ultra 1200 ? хотя можете не отвечать есть же сайт так чем обусловлена ваша цена с наценкой от продажи маркета в 30% ? вы хотите сказать что кто то на маркете продал его за 7700р + % маркету доставка логистика ит.д - себе в убыток? - не поверю! цена на маркете цена у вас есть разные ситуации , не спорю, бывает и быстрее) но то автомобиль за миллионы, а тут фильтр за тысячи. в принципе нет цели чего то доказать. уверен что ваш магазин работает по закону и идет на встречу покупателю, и вы бы сразу дали импеллер из другой коробки и ту отправили сами бы в СЦ. но у ТС ситуация другая, и история не про ваш магазин. Изменено 8.2.22 автор Karnel1a |
|
#2987654 |