Посетитель
|
aquaristikshop (страница 5) |
Кто-нибудь пробовал этот магазин? |
|
#337010 |
Постоянный посетитель
|
|
Кто делает покупки в этом магазине, вот сейчас евро падает и самое время покупать! |
|
#1018444 |
|
Посетитель
|
|
сначала надо свою первую покупку дождаться , тогда можно будет и продолжить ))) |
|
#1018457 |
Постоянный посетитель
|
|
Я ждал 24 дня.Вот сейчас ещё одну буду заказывать. |
|
#1018460 |
Посетитель
|
|
AlexeyMol777 дай думаю проверю данные - урраааа , обновились ))) заказ сделан 16.12.09 Приём 21.12.2009 20:17 Германия NEUMARK Прибытие в ММПО 22.12.2009 17:42 Германия DESAHA Экспорт 23.12.2009 02:28 Германия DEFRAA Импорт 11.01.2010 22:57 104003 Москва PCI-3 а то прям тишина была ))) ждём дальше |
|
#1018463 |
Постоянный посетитель
|
|
Праздники были... |
|
#1018466 |
|
Посетитель
|
|
ровно месяц с момента заказа ))) . дела пока такие ... |
|
#1022907 |
Постоянный посетитель
|
|
Ну вот скоро уже получите... |
|
#1023342 |
Посетитель
|
|
собираюсь заказать фильтры EHEIM в этом магазине. и вот возник вопрос, а как быть с гарантией? ведь есть вариант, что при эксплуатации фильтров обнаружатся дефекты, и не понятно, что делать в таком случае(( |
|
#1023947 |
|
Посетитель
200
Москва 8 года |
|
Заказал Эхейм 2075 и запасные губки к нему в этом магазине. |
|
#1025199 |
Посетитель
120
Вологда 8 года |
|
сообщение Алексей П.заказывали 2075 пришел нормально в Вологду. Далее нашей почтой отправили в Орел. А вот по дороге в Орел его в 2-х местах побили. ИМХО - это наша почта такая классная, а не Германская. Это стоит учитывать и иметь ввиду. Ранее внешник классику заказывали - канистра целая все в порядке. Изменено 19.1.10 автор novoselik |
|
#1025423 |
Посетитель
|
|
Всем доброй ночи ! вчера 19 января пришла моя посылочка из германии . сроки получились чуть больше месяца . упакованно в большую коробку с логотипом LEGO ) . коробка очень прилично была помята ! переживал даже за содержимое . открыл - видно что лазили , коробка с фильтром для нано аквариума вскрыта неаккуратно и помята . коробка с внешним фильтром - помята - не вскрыта - фильтр в порядке вроде - завтра запустим - посмотрим . пробная так сказать попытка заказа - жить можно ) . жаль что планы немного поменялись - часть заказа придётся продавать - думаю проблем не возникнет - цена то подешевле наших ) . |
|
#1025691 |
|
Постоянный посетитель
|
|
На счёт этой наклейки, так её могли хоть где наклееть.Всё равно это наша почта и томожня ужасно работают!!! |
|
#1026338 |
Посетитель
|
|
AlexeyMol777 коробка то да, в мешке была сахарном изначально . его тётенька на почте ещё ногой выпихивала ) |
|
#1026378 |
Посетитель
|
|
сообщение AlexeyMol777 Уважаемые, ну, конечно, Вы живёте в самой плохой стране на свете, где почта и таможня только и думают, как ваши коробки вскрыть и содержимое привести в негодность. Мешок из под сахара... Наклейка на рваной коробке... Это же стандартные процедуры для МПО при досылке внутри страны. Пришла коробка в повреждённом виде - сактировали по факту, подклеили фирменным скотчем и тем самым зафиксировали факт. МПО опечатываются в почтовые мешки по прохождении таможенного контроля и доставляются в таком виде по стране. Вскрываются в присутствии получателя в почтовом отделении по месту доставки. А если вам кажется, что вашу коробку пинала только тётенька на российской почте, а при транзите за бугром её носили исключительно на руках - ваше право так считать... Изменено 21.1.10 автор И.Д. |
|
#1026689 |
|
Постоянный посетитель
|
|
И.Д. Так не охото было с Вами спорить, но не смог сдержаться!У меня сестра живёт в германии и я Вам точно могу сказать что ни одна цивилизованная страна себе так не позволит обращаться с чужими вещами как РОССИЯ.На счёт этого можно даже тему создать, а лучше опрос.Можно привисти кучу примеров, когда Нам очень далеко до Германии, если в германии отключат свет в доме и у меня пострадают рыбки в аквариуме, то я не только получи деньги за рыбку но и за моральный вред.А у НАС...??? И после этого Вы ещё говорите что там пинают посылки... Я не защищаю другое государство, а мне обидно за своё... И очень хотелось бы, чтоб к моим вещам люди на почте и на таможне относились как к своим.Чтоб приятно было прийти и получить в целостности посылочку. И я думаю на этом надо закончить разговор о том где пинают посылки а где нет!Всё таки тема про магазин и не плохой.Я думаю со мной многие согласяться. |
|
#1026693 |
Постоянный посетитель
|
|
Сейчас собрался заказывать ещё одну посылочку.Как раз курс евро упал не плохо...Даже хорошо... |
|
#1026696 |
Посетитель
|
|
сообщение AlexeyMol777 Магазин, вероятно, неплохой... Только коробка не выдержала не самой дальней доставки из Германии. Картон подкачал?.. Результат по получении, во многом, определяется тем, как посылку упаковали, не болталось ли её содержимое в пути... А это напрямую завист от отправителя. Меня больше интересует другое: а что фильтры Eheim не были упакованы в фирменные (retail) коробки? Не знаю, как у средних или небольших Eheim, но, к примеру, у того же 2080 фирменная коробка очень и очень приличная, прочная и легко должна держать несильный удар... Что касаемо тетеньки с почты - она ведь не со зла. Просто, полагаю, коробка прилично весила, а работник почты - женщина... Глупо требовать от неё упражнений по поднятию тяжестей. Радуйтесь хотя бы тому, что почтовая доставка требует от получателя минимум телодвижений в направлении таможни. Если бы доставку осуществляли какие-нибудь FedEx, UPS, DHL так легко вы и содержимое вашего кошелька бы не отделались. Соточку баксов за растаможку (по минимуму) + таможенная пошлина + НДС с импорта как пить дать оставили бы таможенному брокеру и бюджету. В конце концов, для почтового служащего или таможенника ваша посылка - всего лишь маленькая толика его обыденных и рутинных обязанностей и трепетать перед ней никто не станет, равно как и умышленно портить ваше имущество. Если же хочется верить в сказки, как всё там здорово, за границами нашей Родины, - на здоровье. У подобных штук, про которые вы рассуждаете применительно к той же Германии (про компенсацию за погубленных рыб в случае аварии у поставщика электроэнергии...), есть вполне реальная и, поверьте, весьма высокая цена. В России же пока всё ещё в значительной мере устроено по принципу: дёшево и сердито... Ну, это пока. Не надо ждать подарков и чудес. Нужно ценить то, что имеешь. Тем более, когда евро немного снизился к рублю... Изменено 21.1.10 автор И.Д. |
|
#1026890 |
|
Посетитель
|
|
И.Д. фильтр упакован в фирменную коробку . да всё содержимое в порядке ) . это просто замечания так сказать . сейчас вот курс падает . может рискнуть 2080 фильтр себе заказать ... с доставкой выходит 233 еврика . не возникнет ли вопросов с 10000 ... |
|
#1027114 |
Посетитель
120
Вологда 8 года |
|
Фильтр из Германии пришел в своей фирменной коробке. Кроме того он еще был уложен в другую, более просторную коробку и вокруг обложен картоном, чтобы не раскололось. Пришел в целости и сохранности. Далее перенаправляли в г. Орел. |
|
#1027191 |
Посетитель
200
Москва 8 года |
|
Все работают замечательно и никто не виноват. |
|
#1027523 |
|
Посетитель
|
|
сообщение Алексей П. Вот и посмотрим. Если всё так, как описано вами выше: вскрыли МПО, составили акт, отказались от приёмки, - думаю, что, в конечном итоге, получите от магазина либо мани бэк, либо новый фильтр. Только произойдёт это, увы, не так сразу, как хотелось бы. Пока отправление вернётся назад... Пока немцы проведут экспертизу и обмозгуют её резульат... Надеюсь, что они таки страхуют груз. В этих ситуациях печально другое. Когда накапливается некоторый багаж из таких историй, случается, что забугорные инет-магазины перестают отправлять в проблемную страну. По собственному опыту знаю, что иногда хватало одного такого крупного пападоса, чтобы магазин исключал страну из списка тех, куда они отправляют свой товар. Надеюсь, что в этом случае такого не произойдёт. Ну а про компенсацию от Почты России думаю, что это вряд ли... |
|
#1027852 |
Посетитель
|
|
сообщение novoselik Досадно, но поправимо. В крайнем случае, можно заказать запасные части здесь же. У них на сайте каталоги с нужной номенклатурой по Eheim. Выбираете, заказываете, оплачиваете, ждёте, получаете, меняете, - и вуаля - вот оно счастье потребителя - фильтр как новенький. Изменено 23.1.10 автор И.Д. |
|
#1027858 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение Ober Вопросов не будет.Просто при получении посылки на почте, надо будет заплатить за то что больше 10000. Таможня сама посчитает и напишет на посылке, выдать только после оплаты.Вот и всё. |
|
#1029263 |
|
Посетитель
|
|
сообщение AlexeyMol777 Посчитать несложно самому и без всякой таможни. Применительно к МПО для физ. лица нужно будет заплатить таможенную пошлину в размере 30% от суммы, превышающей 10 000 руб., без учёта стоимости доставки. Из этого магазина Eheim 2080 без учёта их НДС, с дисконтом от магазина в 3% для покупок стоимость от 69 евро, с отправкой в Россию из Германии через Deutsche Post (если точнее, то для Германии - через DHL) и доставкой по России силами Почты России при текущем курсе евро к рублю вполне проходит под ограничение в 10 000 руб., т.к. в данном случае таможенная стоимость самого фильтра будет составлять 203.70 евро. |
|
#1030005 |
Посетитель
|
|
сообщение Алексей П. Хорошо вас понимаю. Сам недавно забрал с почты две посылки из субжевого магазина. В одной из них ехала мелочь (скребок, градусники, нагреватели и проч.), во второй Эхейм 2075 и губки к нему. Время в пути - чуть более двух рабочих недель (праздники вычел). Состояние первой упаковки - кошмарненькое, видно, что таможня очень интересовалась содержимым, даже вынимали нагреватель из коробки и плохо засунули обратно, коробка заклеена абы как, с одного угла - дырища, почтовики засуетились, как увидели, проверил содержимое при них, все оказалось на месте и вроде целым. Вторая упаковка заклеена более тщательно, на ней снаружи почему-то оказалась наклейка "Nappa" (емнип, это разновидность замши, которую используют для отделки салонов автомобилей), коробку фильтра не вскрывали (видно по целой белой окантовочной ленте, если эту ленту не таможенники налепили, конечно), а упаковку с фильтрующим материалом нещадно порвали, причем с обеих сторон... Фильтр внешне кажется целым, проверю, когда приедет аквариум (после морозов). Самое странное то, что в сумме обе посылки превышают десять оговоренных тысяч, и обе посылки прошли таможню в одну неделю и практически одновременно, если судить по трекингу, но денежку с меня не попросили, видимо, случилось посленовогоднее чудо "на мелочь внимания не обращаем" (превышение около 3х тысяч). На счет того, кто ответит деньгами за испорченный товар, то решение видится только одно - страховать отправление руками продавца и вашими средствами, дальше осматривать посылку и _ее содержимое_ в почтовом отделении при сотрудниках почты, составлять документ в случае обнаружения повреждений и требовать компенсацию с почты России. Иначе как - не знаю. |
|
#1032141 |