Посетитель
|
aquaristikshop (страница 6) |
Кто-нибудь пробовал этот магазин? |
|
#337010 |
Посетитель
|
|
сообщение mhl Ох, уж эта лень матушка... Хорошо, когда всё хорошо. Не читаем правила забугорных интернет-магазинов, радуемся и потираем руки, что поделились денежкой не с местными барыгами, которые три шкуры с нас готовы драть, а с заграничными коробейниками. Но, когда уж случилось, то можно и порыться таки в их Policy, Terms and Conditions или, как в данном случае, в General Terms of Business. Вот что мы там можем узреть применительно к описанной Алексеем П. ситуации: 8. Transport damage All deliveries will be insured. The insurance fee is part of the shipping costs. The goods have to be checked for completeness and any defects immediately on delivery. Any transport damage has to be reported within 24 hours to the respective shipping company. It is not permissible to set off any payments against the claims due to damages upon delivery. Ну, если актуально отказаться из-за дефектов товара от его покупки и потребовать возврата денег, то следует принять к сведению следующее: 5. Right to cancel the order or to return goods of the ordering party The customer who orders something will not be bound to his declaration of agreement to the sales contract if he cancels the order within 2 weeks upon receipt of the first delivery. It is not necessary to give reasons for the cancellation, but it has to be done in writing, with mail, fax or e-mail. Так что и здесь Алексей П. поступил правильно, что связался с продавцом и проинформировал его о случившемся. Просто, если так и нет ответа из магазина, нужно в пределах оговоренных 2 недель таки принять решение и заявить о нём другой стороне оговоренным способом: требовать ли замены товара или возврата денег. И оставьте вы все эти идеи получить что-либо с Почты России. Пустое всё это. Здесь до сих пор сохраняется претензионный порядок рассмотрения подобных ситуаций. Как сказал ВВП, правда, по другому поводу: замучитесь пыль глотать. Реальнее и скорее получить деньги от продавца. А потом, если до этого по цепочке дойдёт дело, пусть уж почта Германии разбирается с Почтой России... Изменено 28.1.10 автор И.Д. |
|
#1033056 |
|
Посетитель
|
|
сообщение mhl Это вам не матрица из одноименного фильма. Только в фантазиях отдельных впечатлительных граждан рисуется Большой Брат, который всё видит, всё контролирует... Секрет фокуса прост до безобразия: доставка осуществлялась разными отправлениями. Даже если они рядом лежали перед таможней, от таможенника не требовалось проявлять чудеса сообразительности и врубать вам таможенную пошлину. Ликуйте, россияне, что так можно. Более того, если бы всё было в одном МПО, но, при условии, что превышение было бы не таким значительным, то и тогда бы всё проканало. А что наполнители для фильтра прошмонали - молодцы, таможенники. Поставьте себя на их место: а вдруг бы они тем самым раскрыли какой-нибудь очередной канал наркотрафика... |
|
#1033066 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение И.Д. В этом я их понимаю!Но как говориться нагадил-убери!!!Если уж шмонали, так будте любезны обратно всё сделайте как было---с..и!!! |
|
#1033077 |
Посетитель
|
|
сообщение И.Д. Лично для себя опасаюсь делать вывод на счет того, как именно реализуется оговоренное ограничение стоимости отправлений в 10000 руб в неделю в один адрес получателя, хотя скорее из нежелания "попасть" в результате следственного эксперимента, оснований маловато Могу с легкостью представить, как избавить упомянутого выше таможенника от необходимости искать все отправления в один адрес и складывать их в кучку, чтобы понять, стоит начислять таможенный платеж или нет. Поверьте, это элементарно, учитывая, что ведется база состояний по каждому отпавлению, имеющему некий ID, доступная даже нам с вами. Отвлеклись мы от темы... А субжевый магазин отличный, я считаю! |
|
#1033712 |
Посетитель
|
|
сообщение AlexeyMol777 Вот именно. Очень важно, что после прохождения таможни товар зачастую _теряет_ товарный вид, а значит, меняется и его фактическая стоимость. |
|
#1033720 |
|
Посетитель
|
|
сообщение mhl Ведётся. Однако далеко не для всех отправлений в базе отражается, кем получено МПО. Чаще фиксируется просто сам факт получения: когда, где, вес, объявленная стоимость. Но не получатель, если речь идёт об общедоступной базе. Тогда надо делать ещё и базу по получателям или дорабатывать имеющуюся в этой части. Плюс нужно, чтобы всё это нормально работало: база по МПО с базой по получателям. Да ещё чтобы это громадьё охватывало всю нашу большую страну. А то может вы поназаказываете одновременно в один адрес на одно физ. лицо товаров, к примеру, из Японии, США и Германии. Как тут за всем уследишь. Это только в теории всё легко и просто. На практике делать это пока некому. Вы из повседневной жизни возьмите примеры. В работе налоговых органов по налогообложению имущества физ. лиц всё устраивает? Налоговики год за годом не могут отладить нормальный информационный обмен с базами ГАИ-ГИБДД и Федеральной регистрационной службы. Ежегодно гражданам отправляются налоговые уведомления и налоговые требования по уплате неустоек и пени за давно проданные теми транспортные средства и квартиры. А вы хотите нормально отслеживать в реальном времени такие динамические процессы как МПО, когда никак не можем научиться делать это с куда более статичными состояниями по автомобилям и недвижимости... И по теме. Меня всё-таки очень смущает довольно хлипкая траснпортная упаковка для отправлений из этого магазина. Тщательнее надо ребятам... Уж больно часто приходят посылки: "поступило в повреждённом виде". Изменено 29.1.10 автор И.Д. |
|
#1034220 |
Постоянный посетитель
|
|
И так новый заказ на сумму 197 евриков.Так по мелочи, ничего хрупкого.Заявка сделана 24.01.2010г. |
|
#1034284 |
Посетитель
|
|
сообщение И.Д.Ведётся. Однако далеко не для всех отправлений в базе отражается, кем получено МПО. Чаще фиксируется просто сам факт получения: когда, где, вес, объявленная стоимость. Но не получатель, если речь идёт об общедоступной базе. Тогда надо делать ещё и базу по получателям или дорабатывать имеющуюся в этой части. Плюс нужно, чтобы всё это нормально работало Согласитесь, если мы с вами о чем-то не знаем, то сомнительно утверждать, что этого не существует. К тому же доступная нам база - это скорее всего не рабочая база ТК, а скорее ее кастрированная реплика. Почему нам не хотят давать доступ к полноценной - причин тысяча и одна, как обычно. сообщение И.Д. Вы из повседневной жизни возьмите примеры. В работе налоговых органов по налогообложению имущества физ. лиц всё устраивает? Налоговики год за годом не могут отладить нормальный информационный обмен с базами ГАИ-ГИБДД и Федеральной регистрационной службы. Ежегодно гражданам отправляются налоговые уведомления и налоговые требования по уплате неустоек и пени за давно проданные теми транспортные средства и квартиры. Есть такой момент, увы... сообщение И.Д.И по теме. Меня всё-таки очень смущает довольно хлипкая траснпортная упаковка для отправлений из этого магазина. Тщательнее надо ребятам... Уж больно часто приходят посылки: "поступило в повреждённом виде". Предположу, что на одинокую заявку (мою или вашу) магазин может и не отреагировать ожидаемым образом. Возможно, если бы мы смогли собрать какую-никакую статистику с конкретными номерами отправлений, которые пришли получателям поврежденными, тогда можно попробовать пообщаться с магазином. С американцами этот номер у меня один раз получился. Хотя если в магазине _покупают_ и при этом они мне написали, что у них _много_ покупателей из России и о наших проблемах они наслышаны, то, видимо, их и так все устраивает, но попытаться можно. Максим |
|
#1034378 |
|
Посетитель
|
|
сообщение AlexeyMol777 Ага, оно еще до НГ появилось. Теперь (видимо, это следствие перегруженности таможни потоком посылок) просто не будет выводится один из статусов, в остальном все как раньше. |
|
#1034383 |
Посетитель
|
|
сообщение mhl Для поклонников конспирологии могу пояснить: я не утверждал что то, что доступно нам свами - это всё, что есть. ...если бы мы смогли собрать какую-никакую статистику с конкретными номерами отправлений, которые пришли получателям поврежденными, тогда можно попробовать пообщаться с магазином... но попытаться можно. В коллективные жалобы не особо верю. Такая статистика набирается по сути у самого магазина. И когда будет превышен некий разумный порог возвратов, мотивированных дефектами товаров, пришедшими в негодность в процессе доставки из-за плохой транспортной упаковки, может они что-то в этом плане и изменят. Но если страховка все эти случаи перекрывает, зачем немцам что-либо менять? Просто бизнес, ничего личного. Изменено 30.1.10 автор И.Д. |
|
#1035389 |
Посетитель
120
Вологда 8 года |
|
сообщение И.Д. А Вы не на почте работаете? =) |
|
#1036295 |
|
Посетитель
120
Вологда 8 года |
|
сообщение И.Д. исходя из этого сообщения вроде бы складывается впечатление, что Вы действительно сотрудник почты либо таможни. И вообще откуда такие сведения, что уж больно часто.... |
|
#1036296 |
Посетитель
120
Вологда 8 года |
|
сообщение И.Д. Перевожу: Любые транспортные повреждения должны быть ликвидированы в течение 24 часов транспотноцй кампанией. В нашем случае Почто Германии или России. Товар застрахован и покупатель или продавец тут не приделах выходят. За качество пересылки они не отвечают. Пусть почты компенсируют застрахованный товар и после этого между собой разбираются. Вроде так по логике. |
|
#1036298 |
Посетитель
|
|
сообщение novoselik Точнее говоря, "о любых повреждениях при транспортировке необходимо сообщать в течение 24 часов соответствующей транспортной компании". сообщение novoselik На счет страховки - вопрос. Если вы отправляете посылку из Штатов, например, в ряде случаев можно выбрать вариант без страховки, т.е. возмещение ущерба из-за повреждений за счет получателя. Про Германию в целом и DHL в частности лучше уточнить. Не нашел опцию при оформлении заказа в субжевом магазине, где бы можно было доплатить за страховку. Изменено 2010-1-31 автор mhl |
|
#1036374 |
|
Посетитель
57
Москва 12 года |
|
Сделал заказ 15.01.10 |
|
#1036814 |
Посетитель
|
|
На счет страховки - вопрос... Не нашел опцию при оформлении заказа в субжевом магазине, где бы можно было доплатить за страховку. Позволю себе ещё раз процитировать заявленные самим продавцом правила обсуждаемого интернет-магазина: 8. Transport damage All deliveries will be insured. The insurance fee is part of the shipping costs. По моему всё понятно. Как опция по выбору покупателя при оформлении заказа здесь как таковая отсутствует. Предполагаем, что продавец пунктуально выполняет собственные правила и все отправления им страхуются. |
|
#1037313 |
Посетитель
|
|
сообщение novoselik Я не работаю ни на почте, ни в таможне. Свой вывод сделал, опираясь исключительно на собственный опыт, посты других участников форума, подкреплённые фотографиями, и элементарный здравый смысл. Отправления приходят из магазина в одинаковых по плотности и толщине гофрокартона коробах, которые при прочих равных условиях стабильно рвутся по углу склейки, что затем фиксируется скотчем Почты России и соответствующей наклейкой. Причинно-следственная связь очевидна: объёмное и часто тяжёлое содержимое, и хлипкая внешняя транспортная упаковка. Это своего рода фирменный стиль. Подобную картину наблюдаю также, к примеру, по Cabela's. Но там груз бывает и полегче, так что по углу рвутся не всё коробки. |
|
#1037316 |
|
Посетитель
|
|
сообщение pva84 Нет никаких проблем, разве что раньше посылки из этого магазина доставлялись вам за это же время или ещё чуть быстрее. А так обычная рутина: доставка плюс таможня. Часто посылки довольно долго ждут своего часа на почте для прохождения таможенного контроля. По крайней мере так это выглядело по российскому почтовому трекингу (по англоязычной версии сайта Почты России скорее даже "трейсингу"), пока из него не убрали таможенную составляющую. |
|
#1037318 |
Посетитель
57
Москва 12 года |
|
сообщение И.Д. Дело в том, что у других участников форума пересылка "экспорт - импорт" составляла 2-3 дня максимум Для примера: Экспорт 15.10.2009 08:31 Германия DEFRAA Обработка 17.10.2009 14:27 104003 МОСКВА PCI-3 Сортировка 0,000 0 0 Импорт 17.10.2009 14:27 104003 МОСКВА PCI-3 4,430 0 0 160028 ВОЛОГДА, ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ или Экспорт 27.10.2009 07:34 Германия DEFRAA Импорт 30.10.2009 04:01 104003 МОСКВА PCI-3 2,600 0 0 160028 ВОЛОГДА, ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ В моем же случае ужО 8 дней. Поезд с рельс сошел? Самолет упал? Какие еще мнения есть, а варианты возможны? |
|
#1037474 |
Посетитель
|
|
сообщение pva84 ага ... составляла она у меня ))) ... 3 недели только ))) |
|
#1037506 |
|
Посетитель
|
|
сообщение pva84 В моем же случае ужО 8 дней. Какие еще мнения есть, а варианты возможны? Не беспокойтесь пока, нужно немного потерпеть. |
|
#1037512 |
Посетитель
57
Москва 12 года |
|
сообщение mhl :) Хорошо, не буду. Спасибо всем за инфу. |
|
#1037529 |
Постоянный посетитель
|
|
pva84 У меня сейчас вот так Приём 28.01.2010 17:53 Германия NEUMARK Прибытие в ММПО 29.01.2010 05:43 Германия DESAHA Экспорт 30.01.2010 12:21 Германия DEFRAA Импорт 04.02.2010 23:57 104003 МОСКВА PCI-3 Заказ был сделан 24.01.10 Прошлый заказ шёл 24 дня. |
|
#1041831 |
|
Посетитель
57
Москва 12 года |
|
Приём 20.01.2010 19:11 Германия NEUMARK |
|
#1042632 |
Посетитель
200
Москва 8 года |
|
Немцы на претензию так и не ответили. |
|
#1043901 |